Глава 12

4.7K 200 41
                                    

                   Предупреждение                                
  В этой главе есть моменты в которых говорится о применении алк@голя, автор не одобряет его пить, это просто сюжет. (Кому нет 16 желательно не читать) *Да кто это слушать будет? Короче всем можно)*

   Т/и приехала на назначенное место. Там к ней уже подбежали Тэ и И/п.

-- Т/и что случилось? Почему ты вдруг решила поехать в такое место?

-- И/п не волнуйся всё нормально.

-- Т/и! Ты не должна избегать проблем! Алк@голь не поможет!

-- Я хочу всего чучуть выпить!

  Т/и забежала в клуб Тэхён и И/п вошли за ней. Т/и была уже у барной стойки.

-- Хочу вот это и то.

-- Хорошо сейчас налью.

Pov И/п:

-- Тэхён что нам делать? Ты не знаешь что случилось с Т/и? Почему она не хочет ничего рассказывать?

-- Я не знаю, но мне кажется мы должны быть рядом с Т/и какое-то время чтобы поддержать.. сама знаешь сколько она пережила..

-- Да..

  Друзья подбежали к Т/и.

Pov Т/и:

-- Т/и рассказывай! Что случилось? Что-то серьёзное? - начала расспрашивать И/п.

-- Напитки несут! - Т/и перевела тему и взяла в руки бокал.

  Тэхён забрал бокал из рук Т/и.

-- Эй!

-- Т/и! Хватит может?! Я же вижу что тебе грустно и ты хочешь кому-нибудь пожаловаться и поплакать! Хватит держать всё в себе..

-- Я..Так устала от всего - по щекам Т/и потекли слёзы - этот придурок до ужаса бесит!!!

  Друзья сразу обняли Т/и и она уткнулась лбом в их ключицы. И/п гладила подругу по голове. Девушка не могла остановить слёзы капающие ручьём с щёк. (Спустя 10 минут). Друзья сидели за одним из столов в баре. Т/и вытирала слёзы.

-- Теперь тебе лучше? - спросила И/п.

-- Вроде да..

-- Фух! Мы так переволновались за тебя.. расскажи по подробнее что случилось?

-- Ну.. ладно.. - девушка сделала глоток алк@гольного напитка и начала рассказывать..

(Через 25 минут). Т/и выпила уже четыре бокала алк@голя.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя