Глава 18

4.1K 154 12
                                    

-- Привет тётя Ким..

-- Т/и что ты тут делаешь?

-- Пришла спросить о кулоне.

-- Тебя никто не видел?

-- К чему вся эта секретность?! Прекрати держать всю эту таинственность и выставлять меня д¥рѳй!

-- Прости милая, заходи.

-- Не называй меня так.

-- Хорошо...

-- И так, давай перейдём сразу к делу.

-- А ты не будешь чай?

-- Нет. Я ясно сказала сразу к делу.

-- Какой взрослой ты уже стала.

-- Давай без лишних слов. Говори что с этим ожерельем?

-- А что с ним?

-- Тётя! Ты сама знаешь!

-- Ладно прости. Ты хочешь знать об этой подвеске да?

-- Да.

-- Перейдём к самому началу истории. Твои прабабушка и прадедушка были учёными изобретателями. Они очень любили друг друга и однажды твой прадедушка решил на день их годовщины сделать им две подвески, луну и солнце в виде кружочка с надписью "I♥U". Но он хотел сделать их особенными поэтому получилось, так что если соединить их вместе то можно загадать любое желание, которое может изменить мир и которое нельзя отменить другим желанием. Так получилось, что твоя прабабушка загадала не правильно своё желание решив отправится в будущее. Она ее смогла от туда вернуться и скорее всего давно скончалась. Тогда прадедушка был очень подавлен. Он решил что эти подвески очень опасны. Тогда он отдал одну своему лучшему другу, а одну оставил себе. После этого они разошлись. Им нельзя было хранить подвески рядом. Потом каждый передавал эту подвеску своим детям и так она оказалась у тебя. У кого-то должна быть тоже такая подвеска, но не думаю что когда нибудь найдём её.

  Мысли Т/и - ,,У Юнги ведь была подвеска с луной, к которой меня так тянуло! Может это она?"

-- А есть что-то ещё чего я не знаю?

-- Вроде нет.. хотя есть! У твоего прадедушки было двое друзей и второй его друг разузнал, что тот подарил одному подвеску, а ему нет. Сначала он не знал о их важном значение, но когда узнал захотел каким либо образом, обязательно заполучить оба кулона. Думаю он передал эту информацию своим детям и возможно они до сих пор ищут эти ожерелья. Поэтому нельзя чтобы они попали не в те руки.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя