! Предупреждение ! В этой главе будет маленький момент 🔞. Прошу лиц младше 16-18 лет убрать от экранов телефона. (Зачем читаешь это если всё равно собираешься продолжить?)
Т/и сидела в своей комнате на кровати. На ней была белая шелковистая ночнушка. Девушка расчёсывала свои волосы. Вдруг в комнату вошёл Юнги.
-- Юнги? Зачем пришёл?
-- Что? Точно, прости я перепутал комнаты.. Ой.. похоже я забыл про договор..
Парень подошёл к Т/и и легонько поцеловал в губы.
-- Может стоит придумать другое наказание?.. Мне просто теперь неловко..
-- Правда? Может мне сделать так чтобы тебе перестало быть неловко?
-- Как ты это сделаешь?
-- Вот так.
Юнги впился в губы девушки. Т/и ни капельки не сопротивлялась она сразу же ответила на поцелуй. Парень опустил её туловище практически полностью на кровать, сам был сверху и ввёл в поцелуй язык. Девушка получала одно удовольствие от этого, но при этом тоже не останавливалась и повторяла все движения Юнги. Пока парень хозяйничал у неё во рту она делала тоже самое. Т/и не сумела сдержаться и издала лёгкий стон прямо в рот Юнги. Тогда парень оторвался от губ и перешёл к шее девушки оставляя дорожку богровых, мокрых следов до начала ключицы. Т/и получала не описуемое удовольствие от его действий и довольно громко уже стонала. Парень начал приспускать лямку ночнушки девушки. Она не хотела заходить дальше и хотела остановиться, но не могла застыв на месте. Как только одна из лямок была спущена вниз Юнги сразу же прикоснулся губами к верхней середине ключиц девушки и она резко проснулась.
-- Я ещё не готова! - девушка вскочила и поняла, что всё это было сном - М-мне приснился эротический сон?! Что?! Нет-нет-нет! Как моё воображение могло такое выдумать!!! Кошмар.. ну и как я буду теперь Юнги в глаза смотреть когда о таком думаю... Блиин! Т/и как ты могла думать о таком?!
Девушка запустила руки в волосы и зажмурила глаза. Т/и посмотрела на себя в зеркало.
-- Дура-дура-дура..
Она чучуть успокоилась и начала заплетаться. Девушка пошла в ванну умылась и решила быстренько принять душ. Т/и взяла одежду с собой, чтобы после купания сразу одеться и не пришлось выходить в одном полотенце. Она быстро помылась, вытерлась, оделась и ещё с обмотанными в полотенце волосами отправилась на кухню. Но как только девушка встала возле двери почуяла вкусный запах. Т/и сразу распахнула дверь на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга Мина
FanfictionВсё было хорошо. Т/и жила обычной жизнью вместе с семьёй, но однажды её родители умерли. Вся жизнь девушки, что казалась такой замечательной рухнула. Вскоре она стала жить у своего опекуна. Всё вроде стало снова хорошо, но не надолго. Её опекун тётя...