Глава 13

4.9K 210 43
                                    

Наступило утро. Т/и проснулась вся растрёпанная. У девушки заболела голова.

-- Ой... Что вчера произошло?.. Я ничего не помню..

Т/и попыталась вспомнить и вспомнила как напилась и вырубилась.

-- Блииин... Мои друзья наверное теперь ужасно думают обо мне... И как я оказалась дома?.. Может это всё было сном?.. Надеюсь.

Т/и расчесалась и переоделась. Девушка начала открывать дверь и за ней стояли И/п и Тэхён.

-- А! Ч-что вы здесь делаете?..

-- Чон Хосок сказал что мы можем переночевать здесь и даже выделил нам отдельные гостевые комнаты..

-- А ясно.. а можно спросить как я дошла до дома?..

-- Дошла? Ха-ха, тебя всю дорогу на спине нёс Тэхён)

-- Правда?.. Спасибо..

-- Да в этом нет ничего такого.. мы же друзья..

-- Да.. но ты наверное устал меня нести.. я тяжёлая..

-- Ничего

-- Ну ладно... Простите пожалуйста за вчера.. я была не слишком трезвой..

-- Это да - Тэхён пнул локтём И/п - Кх, то есть я имела в виду не это!

-- Ха-ха! Я рада что мы остались друзьями)

-- А как же иначе) - они все вместе обнялись.

-- Только давайте я дам вам другую одежду эта вся пропахла алк@голем и потом, хи-хи

-- Эй!

-- Что эй? Пойдёмте)

Т/и сначала показала друзьям где ванная и они по очереди зашли. Потом сказала им ждать завтрак в своих комнатах, а потом отведёт их в столовую.

-- Т/и а можно вопрос, а сколько здесь всего слуг?

-- Ну.. только я и Хосок.

-- И что тебе приходится всё делать в одиночку?!

-- Пока мне нормально дел не так много, ха-ха.

-- Как ты можешь смеяться когда тут такая не справедливость!

-- И/п оставь её знаешь же какая Т/и упёртая, ха-ха.

-- Почему у меня такое чувство что вы двое меня одну в дураках держите!?

-- Ты что, это не так) Тебе просто не стоит знать о.. нашествие монстра щикоташки! - Т/и начала щикотать И/п

-- Ха-ха-ха - все дружно начали смеяться.

-- Ну ладно ребята идите в свои спальни и ждите завтрака или можете идти готовить со мной на кухню.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя