Глава 30

2.4K 114 26
                                    

Наступило утро. Т/и проснулась, переоделась и пошла умываться. Потом она заплела свои волосы в хвост для удобства и принялась пылесосить. Когда девушка пропылесосила все полы особняка и убрала пылесос в подсобку Т/и пошла на кухню. Там она помыла руки и начала готовить куксу.

[Куксу - блюдо корейской кухни, лапша, а также холодный суп с лапшой. На диалекте советских корейцев называется «кукси».]

Для приготовления девушка взяла 300 г лапши, 300 г говядины, 2 яйца, 100 г редиски, 300 г огурцов, 2 зубчика чеснока, 200 г капусты. 50 г кинзы, 1 л воды, специи, соевый соус и уксус. Подготовив все ингредиенты Т/и принялась готовить. Где-то через час куксу было готово.

Она отнесла три тарелки с блюдом в столовую, а четвертую Джину в комнату так как знала, что он занят и вряд-ли пойдёт есть отвлечшись от работы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она отнесла три тарелки с блюдом в столовую, а четвертую Джину в комнату так как знала, что он занят и вряд-ли пойдёт есть отвлечшись от работы. Потом девушка пошла звать к столу Хосока. Хосок спал и не слышал как Т/и за дверью пыталась разбудить его, поэтому она тихонько поставила поднос с его едой на тумбочку и рядом с ней положила прикроватный столик. Оставался только Юнги. Он уже не спал.

-- Доброе утро, я приготовила завтрак, так что идём.

-- И тебе доброе утро, спасибо я сейчас приду.

Т/и улыбнулась и первая ушла в столовую. Через минуту появился Юнги и они начали есть.

-- Что собираешься делать после того как Джин взломает телефон?

-- Устрою мачехе сюрприз. Интересно узнать как она отреагирует на то что я всё знаю и что она сделает). А ещё собираюсь проверить есть ли в телефоне что-то важное.

-- А потом?

-- А потом мы будем жить как обычные парочки, покрайне мере надеюсь на это)

-- Ясно.

Вдруг в столовую забежал Джин.

-- Я разблокировал его!

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя