Глава 16

4.3K 175 32
                                    

  Pov Юнги за несколько часов до выписки Т/и из больницы:

  Мысли - ,,Может мне купить что-то для Т/и в знак извинений? Что может ей понравится? Может Хосок знает? Надо спросить у него." Юнги пошёл в комнату Хосока. *Тук-тук*

-- Входи.

-- Привет Хосок.

-- Привет, ты уже в норме?

-- Да. Я хотел спросить.. это.. а ты не знаешь что нравится девушкам?..

-- Хочешь сделать какой то сюрприз для Т/и?

-- Нет! Это.. для друга.

-- Для того же друга которому ты просил помочь в прошлый раз?

-- Да, то есть нет! В этот раз настоящему.

-- Ладно, помогу.

-- Спасибо!

-- Девушки любят украшения, так что купи ей что-нибудь красивое. Так же большинство девушек любят цветы, поэтому подари их ей, но постарайся купить не розы. Последнее время все парни дарят своим девушкам розы и если ты подаришь Т/и розы то это будет как-то однообразно. Также накорми её в каком нибудь богатом ресторане.

-- Хорошо, спасибо за советы я позвоню и передам всё другу.

-- Расскажи как всё пройдёт, когда вернёшься!

-- Договорились!

  Юнги выбежал за дверь и одевшись позвонил Джину.

-- Я могу одолжить твою машину.

-- Мм.. почему так рано?

-- Важное дело.

-- Может мне тебя отвести?

-- Нет я сам, где ключи?

-- На камоде у выхода.

-- Спасибо, пока.

-- Хорошей дороги.

  Юнги выключил трубку. Парень взял ключи и выйдя из особняка открыл машину и завёл её. Он поехал в цветочный магазин. Юнги остановился у магазина ,,Yangjae Flower Market Center". Парень приехал именно сюда, потому что это магазин работает с 00:00 до 13:00. Он зашёл внутрь. Юнги начал рассматривать цветы стоящие на полу и полках.

 Юнги начал рассматривать цветы стоящие на полу и полках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя