Глава 8

5.4K 195 42
                                    

Т/и была на кухне и варила суп. Мысли - ,,Как же это могло случиться?! Блин.. что же делать..." Из за мыслей девушка отвлеклась и пересыпала соли.

-- Ой! Т/и хватит отвлекаться! Этой ситуации не было, всё.

Девушка решила перестать об этом думать и вот через полчаса суп был готов. Она понесла его в столовую. За столом уже сидел Юнги.

-- Вот суп..

-- Да,.. спасибо..

Т/и уже собиралась выходить как Юнги её окликнул.

-- Т/и я хотел извинится за то что было..

-- А что было?

-- Подожди ты что забыла?

-- Возможно, напомни?

-- Я же.. да забудь ничего важного.

-- А... хорошо.... Я ещё хотела спросить можно мне выйти погулять?... Проветрица?..

-- Да.. конечно.. только подожди! У меня тут подарок..для тебя.. - Юнги положил на стол коробочку.

Т/и открыла её и там лежал телефон, который она хотела.

-- Это телефон! Я..я не могу принять такой дорогой подарок..

-- Но я уже его купил тебе придётся принять.

-- О.. спасибо... Тогда до встречи..

-- До встречи..

Т/и хотела уйти, но развернулась и поцеловала Юнги в щёчку, а потом сразу убежала.

Pov Юнги:
После того когда Юнги поцеловал Т/и он долго не мог снова заснуть. Парень был всмятении и не понимал как это произошло и что делать дальше. Вдруг зашёл Чон Хосок.

-- Юнги привет, я хотел передать тебе.. Всё нормально?

-- Не обращай внимания просто эта дурёха опять заходила что ты хотел передать?

-- Твой отец звонил. Он сказал что ты обязательно должен прийти на семейный обед в пятницу в 16:00 без опозданий. Ещё там будет твой брат..

-- Если отец хочет чтобы мы оба присутствовали значит это что-то важное. Думаю это связано с компанией которую мы делим с братом.

-- Я тоже так думаю. А теперь расскажи что у вас с Т/и)

-- А что у нас?! Она просто работает на меня и всё. Между нами ничего нет..

-- Тогда когда это ты успел стать таким мягким?) Ты даже не накричал на меня что входя надо сначала стучать.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя