Глава 5

6.4K 280 16
                                    

Т/и всю ночь ворочилась на кровати. Ей снилися кошмар. Тот же самый что и в прошлый раз. Она падает с самолёта в глубину тьмы, но так и не может разглядеть человека скинувшего её. Девушка резко просыпается. Т/и помнит, что сегодня за день и не хочет вставать. Она ложится обратно и вспоминает, что вчера родители сказали ей.. Поэтому сквозь слёзы девушка идёт умываться. Т/и сделала водные процедуры и пошла на кухню. Она взяла себе еды и села за стол. Вдруг зашла тётя. Чоён что-то хотела сказать Т/и, но она не была намерена с ней разговаривать. Человек которому она доверилась предал её.. Девушка ушла в свою комнату даже не взглянув на тётю. Т/и доела в своей комнате со слезами на глазах. Она пошла снова умываться. После девушка начала одеваться и собирать свои вещи, ведь теперь ей придётся снова переехать. Только не к знакомому, а к неизвестно кому. Т/и собрала все свои вещи и пошла к выходу. Тётя Ким уже вызвала такси. Оно быстро приехало и они сели в него. Т/и отвернулась в сторону и всю дорогу смотрела в окно. Они ехали в тишине. Но когда они стали подъезжать к каким-то большим воротам тётя решила её нарушить.

-- Т/и.. прости меня.. Это ради твоей безопасности.

-- Уверена что говоришь о моей безопасности? Может о безопасности медальона?!

-- Я не могла поступить по другому, я обещала твоим родителям..

-- Не могла поступить по другому?! Мама всегда говорила, что к одной проблеме всегда есть несколько решений! А значит несколько выборов! Ты выбрала этот.. - Т/и снова отвернулась к окну. Через 5 минут они приехали.

Т/и увидела огромнейший особняка и открыла рот во всю ширину от удивления. Она вышла из такси и только на секунду посмотрела на тётю.

-- Прости тётя Чоён.., но я не могу простить тебя сейчас..

-- Я понимаю...

Такси развернулось и поехало обратно к дому тёти.

Т/и смотрела им в след пока к ней не подошёл какой то человек.

-- Я полагаю что вы Т/и?

-- Да..

-- Прошу пройдите за мной.

Девушка кивнула и пошла за мужчиной. Они вошли в огромный особняк и внутри он был ещё больше чем снаружи. Т/и не могла закрыть рот открытый во всю ширину. Когда она была с родителями то жила в доме на много меньше этого. Девушка постаралась закрыть рот и пошла дальше за мужчиной. Он провёл её в большую комнату с двумя диванами и и кручащимся креслом в конце комнаты.

Прислуга МинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя