Pov Юнги:
Он был очень уставший. Мысли - ,,Эта Т/и незнает своего места, блин.. Кто она такая чтобы поднимать на меня руку?! Мне теперь ещё с ней возиться.. А ещё Чонгук постоянно пытается перемонить компанию себе. Чёрт! Пойду дам задания ей". Юнги зашёл в комнату, которую выделил Т/и со списком заданий, но увидел, что она спит. Мысли - ,,Почему это она дрыхнет?! Я же сказал, что приду.. Она даже не переоделась и не укрылась.." - Юнги потрогал её руку - ,,Она холодная! Блин что за дурёха..". Парень приподнял её с одеяла и укрыл. Он оставил список с делами весеть на двери.Pov Т/и:
Наступило утро. Т/и привыкла просыпаться, когда на её лицо светит солнце. Этот раз не исключение. Как только лучики света коснулись её глаз девушка проснулась. Она встала с кровати и потянулась. Т/и посмотрела в окно. Потом развернулась и увидела записку на двери:"Список твоих дел на сегодня.."
После этих слов она уже не хотела читать дальше, но вспомнив всё поняла, что лучше прочесть, а потом всё сделать.
"1. Помой полы во всём особняке, кроме комнаты с номером 1, это моя спальня;
2. Помой все окна, также кроме моей комнаты;
3. Приготовь обед и принеси мне его в спальню;
4. Помой посуду;
5. Полей растения в оранжерее (сама найдёшь)
6. Пропылесось (весь особняк, включая мою комнату)
7. .."Мысли Т/и - ,, Блин, что так много дел?! Это что шоу выживи или умри?! Я не смогу сделать столько дел к концу месяца наверное!" Девушка не захотела читать дальше и решила начать хоть что-нибудь из списка, но сначала она должна поесть. Т/и хотела пойти искать кухню как её окликнул телохранитель Хосок.
-- Т/и доброе утро, а ты куда?
-- Доброе утро Хосок, я хотела поесть. Не скажешь ли где тут кухня?
-- Давай я тебя лучше проведу, так будет легче чем я буду объяснять тебе маршрут как пройти к выходу из пирамиды хиопса - Хосок рассмеялся и Т/и тоже.
Они пошли по коридору. На лице Хосока сияла радостная улыбка. Скоро они дошли.
-- Вот и кухня. Можешь брать любые ингредиенты)
-- Спасибо)
Т/и зашла на кухню, а Хосок остался за дверью. Девушка открыла холодильник. Там были продукты чуть ли не со всей планеты.
-- Вау!
Она взяла тесто, яблоки и решила приготовить вкусный пирог. Т/и приготовила форму из теста, наложила туда яблок, залепила тестом сверху и положила в духовку. Спустя час пирог был готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга Мина
FanfictionВсё было хорошо. Т/и жила обычной жизнью вместе с семьёй, но однажды её родители умерли. Вся жизнь девушки, что казалась такой замечательной рухнула. Вскоре она стала жить у своего опекуна. Всё вроде стало снова хорошо, но не надолго. Её опекун тётя...