Какова это быть дочкой богача? Какова это иметь богатую жизнь?
Мне кажется от богатство нету толка. Они не могут делать нас по-настоящему счастливыми. Богатство, деньги это всего лишь временное. Когда они уходят от жизни то оставят кучу проблем.
Анна. Одинокая девушка. Единственная в семье. У неё есть только мама, папа и богатство. Больше ничего. Но в последние время у них в компании все дела идут наперекосяк. То проблемы в отделе бухгалтерии, то в сотрудничестве с другими компаниями. Ну в общем дела идут не сладко.
Знаете у богатых есть очень даже странные традиции. Например женить собственных детей ради благо компании. Вот сегодня торжественный день в семье Пак и Ян. У них жениться дети. Пак Анна и Ян Чонвон. Ну и дела да. В семье Яна та же проблема как у Паков. И две главари компании решили быть одно целыми. То есть помогать друг к другу в деле бизнеса.- и так, Ян Чонвон вы готовы принять Пак Анну в качестве жены и быть с ней в радости и в печали?
Парень долго думал и смотрел в сторону отца, надеясь что он откажется от своего решения. Но нет. Мистер Ян грозно смотрел ему и повелел согласиться.
- ну, Ян Чонвон вы согласны?
- да, я согласен взять её в жону.
- хорошо, Пак Анна вы согласны быть женой Ян Чонвона и быть с ним в радости и в печали?
- да, я согласна.
- объявляю вас мужем и женой, распишитесь здесь.
Они поставили подпись и коса смотрели друг на друга.
- поздравляю вас, вы теперь официально муж и жена. Можете целоваться.
Чонвон легко целовал лоб девушки и отстранился.Вот и новая история от меня. Хорошего вам чтения. Не забудьте поставить звёздочки. Вам не сложно, а мне приятно 😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.