ЧАСТЬ 17.

549 51 8
                                    

Прошло довольно много времени с того разговора. После с того момента Джэвон не так уж часто говорит о Хванджу. Можно сказать перестал. Анне на душе немного стало спокойно. Чонвон тоже забыл разговор с сыном. Они веселились, дурачили, ну в общем идеальная семья.
- Джэвон, сынок иди сюда.
- да, мама? Что-то случилось?
- это случилось. Ты сделал?- спрашивала показывая на их семейную картинку. Лицо Чонвона и  Анны нацарапан.
- нет, это не я.
- тогда кто? Не я же?! Если это ты то тогда просто признайся и проси прощение. Мужик должен уметь признать свои ошибки.
- но мама, это правда не я?
- Что-то случилось?- выйдя из ванной комнаты спрашивает парень.
- смотри Чонвон, что натворил наш сын. Теперь не хочет признавать свои ошибки,- показывая сказала девушка.
- ого себе, сынок ты зачем так сделал, м?
- пап, правда не я это сделал.
- тогда кто?
- он,- показал парень указательным пальцем угол комнаты. Анна и Чонвон смотрели туда, куда показал их сын. Но там никого нет. Всего лишь пустота. Они обменялись взглядами и снова смотрели на мальчика.
- Это Хванджу?- спрашивал папаша.
- мхм, это он,- положительно кивнул головой мальчик.
- Джэвон иди в комнату и спи.
- хорошо мама, спокойной ночи.

- что это было?- испуганно спрашивала девушка у мужа.
- дай мне картинку,- парень взял картинку в руки. « он хочет родиться» вспомнил слова сына.

Аннён еробун 👋☺️. Простите что мало. Просто я сейчас оооооооочень хочу спать и как бы очень устала в последние время. Но всё же пытаюсь почаще выложить проду. Делайте мне что-то приятное.(☆- нажми на это). Люблю вас.

 Люблю вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя