ЧАСТЬ 21.

503 44 8
                                    

-мама,- Джэвон искал свою маму.  Тёмный и страшный глубь леса. Он стоит совсем один.
- мама мне страшно,- начал плакать мальчик.
- Джэвон,- откликнул кто-то его имя.
- Джэвон, не плачь.
- Хванджу,- мальчик побежал в направление Хванджу и обнял его.
- я испугался, хорошо что ты пришёл.
-  не бойся, я скоро буду рядом с тобой. Осталось немного,- Джэвон смотрел ему непонимающим взглядом.
-  как? Ты же не живой,- Хванджу погладил его волосы и начал что-то шептать ему.
-  я хочу родиться. Я убью тебя братик и сам притворяюсь тобой,- после он поцеловал щёчку Джэвона и испарился в воздухе.

-МАМА!!! - Джэвон так испугался.
- что случилось? Радость моя. Кошмарный сон видел? - мальчик крепко обнял маму и пытался сказать свою сон. Но тут же он увидел Хванджу. Он стоял сзади мамы и угрожал ему. Джэвон решил что лучше замолчит.

- Джэвон как ты, сынок? - спросил Чонвон.
- всё хорошо. Но больше не буду есть мороженное.
- ахах, ладно,- он поднял сына и крепко крепко обнял.
- иди, поиграй немного,- мальчик с лучезарной улыбкой пошёл на другую комнату.
- Чонвон, ты заметил? В последнее время Джэвону снятся кошмарные сны. Он часто кричит. Мне это совсем не нравится.
-  да брось, всего лишь сон. Такое бывает. Наверно из-за болезни он кричал во сне.
-  но всё же, здесь что-то не так? Я это чувствую. Материнская чувства никогда не обманывает.
Весь день они проводили у реки Хан. Чонвон и Анна очень любят это место. Вот теперь они с семьёй гуляют.
- здесь вечером так красиво
- согласен, давайте сфоткаемся на память. Не всегда же удаётся быть с семьёй.
- ладно,- вышла очень красивая фото.
- мам, пап идёмте домой. Я устал,, спать хочу.
- ладно пойдём,- они пошли домой и через 30мин прибыли.

Чонвон аккуратно положил мальчика в постель и сам ушел.
Зайдя в спальню он увидел уже спящую Анну.
- королева моя, спасибо за всё,- и нежно поцеловал в лоб девушки.
- спокойной ночи.

Извиняюсь что долго не выложила проду. Люлю вас и да наше уютный чатик Энджини уже в духе 😂.
Девочки вы классные. Саранхэё ёробун ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Кто хочет присоединиться пишите в лс или в комментарии

 Саранхэё ёробун ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Кто хочет присоединиться пишите в лс или в комментарии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя