ЧАСТЬ 10.

880 60 16
                                    

Уже третий день, Чонвон не пришёл домой. Анна всё больше и больше волновалась за него. Чонвон ночевал в компании. Сотрудник компании сказал Анне что Чонвон не ел абсолютно ничего. Ей в душе было хреново. Решено, она приготовит для него что-то и просит прощение.

YANG INDUSTRIES.
- мне стоит идти к нему или не стоит?- девушка много думала и всё же решила идти. Лифт. 6 этаж. Кабинет директора. Стучала 2-3 раза.
- входите
Девушка медленно открыла дверь.
- Можно?
- ты?! Что тебе надо?
- я просто..... Я
- заходи, не стой там. Анна вошла и села напротив Чонвона.
- и так, что тут забыла?
- Чонвон я слышала что ты не ел ничего все эти дни.
- и?
- и я принесла тебе поесть.
- ладно поставь туда и иди домой.
- хорошо,- Анна оставила еду и направилась к выходу.
- Чонвон
- да?
- прости меня,- девушка тихо ушла.
- Чонвон чувствовал себя как идиот. Он многое натворил. В конце концов он виноват на беременность девушки. Теперь не хочет брать на себя ответственность.
- Мысли Чонвона"Может я перегнул палку? Не надо было нагрубить ей". Он не мог вот так вот сидеть сложа руки. Он хотел идти за ней и тихо обсудить всё происходящее.
Анна направилась к лифту. Нажала кнопку но лифт не открывается.
- лифт сейчас не работает. Вам придется спуститься по лестнице.
- правда? Ладно, спасибо что предупредили.
- не за что.
Девушка пошла к сторону лестницы и вот добралась.
- эй ты, Тебе зовут Анна?
- здравствуйте, да, а мы знакомы?
- значить из-за тебя Чонвон бросил меня. Ты разрушала всю мою жизнь.
- оу, тише красотка. Во-первых я тебя впервые вижу чтобы рушить твою жизнь. Во-вторых это ты шлю*а рушила мою жизнь. Сюсюкаешся с женатыми. Бог знает ещё скольких семьи ты разрушила.
- эй, ты, я не шлю*а, это ты шлю*а,- сказав эти слова незнакомка толкнула Анну вниз по лестнице.

Очень острый шум в голове. Невозможно терпеть. Анна открыла глаза но уже в больнице. Глядя вокруг она никого не обнаружила. Через минуту в Комнату зашёл Чонвон.
- Анна, ты в порядке? Голова не болит?
- нет, как я сюда попала?
- ты в компании упала из лестницы.
- о нет, ребёнок, как он?
-  к сожалению....у тебя выкидыш.
-  нет,нет,нет. Это она. Она виновата. Она убила мою беззащитную дитя. Она убила,- горье убивало девушку внутри. Сжимало, как будто разорвет сейчас на куски.
-  кто? О ком ты?
-  спрашивает ещё. Твоя шлю*а. Она толкнула меня. Ты тоже виновен. Ненавижу тебя. Будь ты проклят. Уйди.
Чонвон молча ушел. Ему было стыдно за услышанного. Казалось будто весь мир противостоял ему.

Простите что пропала.

Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя