ЧАСТЬ 18.

571 48 42
                                    


- папа.........папа............папа.........
Из пустоты снова и снова слышался звук маленького мальчика.
- папа, я здесь.
Чонвон повернулся и увидел маленького мальчика. Он очень похож на маленького Чонвона из фотоальбома. Он ведь сотни раз смотрел на свои детские фото и ни с чем не путает эту рожу.
- папа, почему я умер? Почему я не родился? Почему мне не дано жить? Я же ведь тоже хочу почувствовать родительскую заботу. Папа......Я хочу родится. Я хочу чтобы вы любили меня как Джэвона. Я устал играть с ним. Я устал смотреть на вашу игру стоя в углу. Я вернусь в жизнь. Жди меня папа,- одна капля пошёл по щеке маленького мальчика, затем он исчез.

- милый, проснись,- девушка целовала парня в губы и встала.
- доброе утро, солнышко.
- доброе, как спалось?
- не очень.
- почему? Что случилось?
- я видел странную сон. Там был какой-то мальчик. Он был похож на меня.
-  это всего лишь сон. Не обращай внимание,- она обратно лежала и на этот раз более страстно целовала.

За столом было очень весело. Папаша с сыном что-то говорили. Мамаша в это время с любовью смотрела на них. Чонвон рядом с сыном ведёт себя как маленький мальчик.
- так, сынок. Что мы сегодня будем делать?
- не знаю. Мы уже во всё играли.
- тогда отдохнём и играем приставку.
- даааа, я вас победу. Я буду чемпионом. Готовься папа,- мальчик радостно пошёл включать игру.
- вы там много за телевизором не сидите, а то не дай бог зрению испортите.
- хорошо, как скажешь дорогая, - парень встал и поцеловал в лоб девушки.
- мама, - тихо слышался какая-то голос.
- наверно послышалось, - не обращая внимание девушка продолжала делать свою работу.

К вечеру Чонвон уложил мальчика спать, после и сам пошёл. Зайдя в спальню он сразу рухнулся на диван.
- ну и денёк был сегодня.
- да, вам наверно весело было
- да, Джэвон такой молодец. Он слишком уж умный для своего возраста.
- Але, на дворе 21 век. Не только он, сейчас все мелкие умные.
- ух, ладно. Я сейчас хочу обнять тебя и спать.
- сейчас, расчешу волосы и иду,- она смотрела на зеркало расчесала себе волосы и тут через зеркало увидела мальчика.
- Джэвон, ты зачем не спишь?
- дорогая ты это кому? Он же давно спит.
- чего?, - девушка обратилась назад и кроме Чонвона никого не было.
- но, рядом с тобой стоял. Я видела,- она обратно смотрела в зеркало, чтобы убедиться. Но там уже никого не было.
- это что галлюцинация?- спрашивала девушка самого себя.

Ай эм сорри. Я долго не выложила проду. Прошу на ваше понимание. Я сейчас готовлюсь к ЕНТ. Закончу 11 класс. Кроме этого и сдам айэлтс. Так что пожелайте мне удачи.

Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя