ЧАСТЬ 4.

1K 56 16
                                    

У же третий день прошло. Анна даже не собирается возвращаться домой.
Мини комната, полно картинки. А в середине Анна что-то рисует. Эти картинки такие красивые и полон секретом. Эти картинки описывают её душу. Она рисовала их такой любовью. Когда ей плохо или грустно, она всегда приходит сюда и рисует то что чувствует. Одним взглядом трудно понять смысл картинок. Но смотря не отрываясь и ищя что-то конкретного ты наконец поймёшь Анну. Поймёшь её чувства и мысли.

Компания YANG INDUSTRIES.
- и долго ты будешь здесь сидеть?
-  отстань папа, мне сейчас не до тебя.
-  ты реально дурак, ты вообще понимаешь что может случиться?
-  перестань,- парень смотрел в окно наблюдая за летающими птицами.
-  иди и найди её. Не обижай её. Ты знаешь благодаря её папе мы сейчас продвигаем компанию.
-  и что? Пусть уйдет, не я её выгнал, она сама ушла.
-  если мистер Пак узнает что его дочка ушла, то нам не здороваться.
-  хорошо, я понел. Иди уже.
-  ЧТО Я ЕМУ ГОВОРЮ!? ТЫ ДО СИХ ПОР СИДИШЬ?! ИДИ НАЙДИ ЕЁ И ВЕРНИ ОБРАТНО!!!
Чонвон встал и вышел из кабинета громко закрывая за собой дверь.

- блять, ну и откуда я её найду?- он абсолютно не знал где искать её. Не знает подруг, друзей, никого кроме её родителей.
- алло миссис Пак, здравствуйте.
- алло, Чонвон, как дела?
- нормально, миссис Пак я хотел спросить, вы не знаете где Анна?
- что-то случилось?
- да нет, просто вчера немного поругались и она ушла. Не могу найти её.
- точно всё нормально да?
- да, я хотел извинится и сделать ей сюрприз.
- да? Ну ты и романтик. Ладно, её ты можешь найти в центральном галерее или возле реки Хан есть здания, называется ******.  Если не ошибаюсь девятый этаж, семьдесят седьмой кабинет. Вот там и она должна быть.
- спасибо огромное и да, пожалуйста пусть мистер Пак не узнаёт об этом, пожалуйста.
- ха-ха, хорошо  сынок, не расскажу. Хорошего дня тебе.
- спасибо, до свидания,- отключил телефон и пошёл искать по адресу. Сначала галерея а потом художественная здания.
- если найду, будешь отвечать за всё эти проблемы дорогуша,- бормочет парень.


Наконец вышло манга - DARK MOON THE BLOOD ALTER WITH ENHYPEN.
Кто прочитал первый эпизод? Блин, вообще классная рисовка. Первым показывали  персонажа Хисын.

 Первым показывали  персонажа Хисын

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя