Лето самый запоминающийся время года. Летом все чаще проводит время с родными и семьёй. Прошло уже 6 лет. Анна и Чонвон стали родителями красивого мальчика. Да-да, после той ночи Анна ещё раз забеременела. Теперь у них есть милый 5-и летний мальчик. Они звали его Джэвон, Ян Джэвон.
Чонвон стал официальным президентом компании «YANG INDUSTRIES».
Летний отдых, перерыв, отпуск. Чонвон рад что теперь может проводить время с семьёй.Открылся дверь. Парень сразу почувствовал запах монящего ужина.
-папа, - радостный мальчик так обрадовался когда видел папу.
- сынок, иди ко мне. Ох, как соскучился,- папаша обнял своё дитя так крепко, что аж кости свистели.
- мама где?
- на кухне, готовит вкусный ужин.
- да? Тогда я пойду к маме, а ты иди играй дальше,- обратно поставил мальчика на место,- жеребёнок мой.- где моя золотая жена?- игриво вошёл в кухню.
- ты уже пришёл, через минуту ужин будет готово. Пока иди переоденься,- приближалась к парню и чмокнула в губы. Чонвон в свою очередь прижал её к холодильник и понюхал её шею.
- знаешь, я соскучился по этим монящим запахам, - следом целовал тот же место.
- Чонвон мы не одни, перестань, ато недай Бог Джэвон увидит.
- пусть увидит свою счастливую семью, я не против,- сунул руку под футболкой девушки.
- Чонвон, отстань. Папаша хренов. Как вообще воспитать будешь нашего сына, если такой извращенец.
- придумаю что-нибудь, и да, давай ещё ребёнка сделаем. Джэвону будет не скучно,- хитро улыбнулся развратник.
- Чонвон, ей Богу, ты настоящий извращенец.
- ладно, просто пошутил. Но подумай об этом,- сказал свои слова и подмигнул.
- я иду переоденусь.
- да, иди.Всем споки ноки 🌃😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.