ЧАСТЬ 5.

1K 54 5
                                    

Художественная здания. Девятый этаж, семьдесят седьмой кабинет. Девушка сидит и смотрит через окно на реку Хан.
- ну смотрите, я её ищу по всему городу, а она спокойно сидит здесь. Думала просто так можешь уйти?
- Чонвон? Как ты узнал?
- спрашивает ещё, ты знаешь, из-за тебя у меня появились куча проблем, ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ?
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ?
- Ухты, наша тихоня начала заговорить. Браво,- парень саркастично похлопал.
- уйди пожалуйста. Я не хочу тебя видеть.
- я тоже желанием не горю дорогуша, не создавай лишних проблем и иди сядь в машину.
- не буду.
- я же на ясном языке сказал, сядь в машину.
- не хочу.
- ты ещё и упрямая значит,- Чонвон поднял её в плечо и пошёл к сторону выхода.
- отпусти меня, ублюдок, тварь, падонок,- девушка била его всей силой но всё тщетно.
- Садись, и не пытайся убежать.
- ублюдок,- капля слёз пошёл по щеке девушки. А Чонвон садился за руль и бешеным скоростью направился домой.

Открыл дверь машины.
- выходи
- не буду с тобой жить, иди к своим шл*хам.
- ты не оставляешь мне выбора,- парень опять поднял её в плечо и закрыл машину. Заходя в дом он направился в спальню. Открыв дверь он бросил девушку на диван а сам закрыл дверь на замок.
- ты что делаешь? Отпусти меня,- девушка пыталась убежать но Чонвон обратно бросил её.
- ты сама напросилась. Не хочешь быть мне  очередным шлю*ой, м?
- не подходи ко мне. Ненавижу тебя.
- Я зделаю так, что ты потом не сможешь встать с кровати.
- нет, нет, Чонвон не надо,- Анна умоляла не делать нечего с ней, но Чонвон даже не пытался слушать её. Он разорвал её одежду. Не оставляя не единую ткань на её теле он резко и грубо входил ей. Пастель испачкался кровью.
- ну смотрите, ты что ещё невинная?! Это уже мне нравится,- Он даже не думал о пощаде. Минуты на минуту он ускорял темп.
- Чонвон умоляю, остонови. Мне больно. Чонвон пожалуйста,- девушка всё больше и больше плакала. Но Чонвон не слушал её. Его управлял злость и ненависть. Он думал только о наказаний.
- ну, как тебе? Это из-за всё. Ты виновата во всём. Из-за тебя рушился вся моя жизнь.
- Чонвон умоляю, прошу, хватит. Мне больно,- у неё больше нет сил чтобы умолять остановиться. Ей кажется что весь мир рушился. Чонвон кончил  и пошёл в ванную комнату.

__________________________________

Блииииин как стыдно 😫. Простите меня. Если хотите можете бить. Я заслуживаю наказание 🤧

Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя