Стол полон вкусным блюдом. Все садились за свои места и бурно разговаривали. Две папаши говорили про компании, а мамаши даже не знаю.
- доченька, где Чонвон? - спросила миссис Ян.
- сейчас позову,- девушка даже не успела по шагнуть, вышел сам Чонвон.
- иди сынок, ужин готова.
- спасибо, мама.
Прошло около тридцати минут. Девушка много подумала и решила сделать первый и очень опасной для неё шаг.
- одну минуту пожалуйста,- девушка встала и направилась к сторону Чонвона. Парень непонимающим взглядом смотрел на неё, ожидая объяснений.
- дорогие мои мамы и папы, я благодарна за то что вы пришли к нам не смотря на свои дела. Прошу прощения если потревожила вас.
- да нет, всё нормально доченька.
- У нас с Чонвоном есть к вам новость.
- да? Какая?
- я,.........я.........я беременна. И вы скоро станете бабушкой и дедушкой.
- правда? Чонвон?
- да,- он очень нервно смотрел на глаза Анны намекая что ей не жить.Долгое время были все вместе и к сожалению родителям пора домой. Они ушли оставив Анну с чудовищем. Она уже примерно представляла себе что будет сделать с ней Чонвон.
- АННА, БЫСТРО СЮДА!!!!
- да, Чонвон,- у неё в глазах было видно страх.
- ТЫ БЛЯТЬ, ЗНАЕШЬ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА?! ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУРА ИЛИ ПРИКИДЫВАЕШСЯ ИМ? ОТВЕЧАЙ;!!!
- Чонвон, я просто.....
- ЧТО? ЧТО ТЫ ПРОСТО? СКАЖИ МАТЬ ТВОЮ.
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ. Я ЭТО СДЕЛАЛА ЧТОБЫ СПАСАТЬ ЖИЗНЬ НАШЕГО РЕБЁНКА!
- НИКАКИХ НАШЕГО НЕТ! ТОЛЬКО ЕСТЬ ТВОЯ! - он от злости дал девушке громкую пощёчину.
- зза ччттто? За что мне это?
- тебе этого ещё мало. Значит так, то ты сама будешь его расти. Мне ребёнок на капеек не нужен.Простите, я не хотела. Просто мой мозг способен только на такое. Можете бить тапками или бросать помидоры 🤧 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.