ЧАСТЬ 11.

883 67 10
                                    

Какой-то полу тёмный подъезд. Громкий стук в дверь эхом прошёл через коридор. Стук всё больше и больше усилился. Наконец долгожданный дверь открылся.
- Чонвон?
- Тварь, я убью тебя,- парень сразу как бешенный зверь напал на девушку. Прижал к стену и душил её.
- Чонвон отпусти, мне дышать сложно,- девушка пыталась отстранить парня. Толкала всеми силами. Но парень и в Африке парень. Чонвон бросил её на пол и потянул за волосы.
- аааай,. Чонвон отпусти, мне больно. Что я тебе сделала?
- СПРАШИВАЕШЬ ЕЩЁ,- парень ещё сильнее потянул волосы, - ТВОЮ МАТЬ, ТЫ УБИЛА МОЕГО РЕБЁНКА. ТЫ УБИЛА МОЕГО РЕБЁНКА. ТВАРЬ, ШЛЮ*А. Я УБЬЮ ТЕБЯ ТОЧНО ТАКЖЕ,- Чонвон потащил ее за волосы и направился к лестнице. Но тут ангел хранитель Чонвона появилась. Анна просто была в шоке от увиденного.
- Чонвон!!! Прошу не надо, - она сразу выходя из лифта побежала и крепко обняла парня за спиной.
- прошу Чонвон, не надо. Пойдём домой. Из-за таких как она не стоит из себя сделать убийцу. Идём домой. Пусть Бог даст ей наказание.
Парень немного успокоился. Бросил ту стерву и спустился вниз по ступенькам. Через 4-5 ступенек он остановился и оборачивается назад.
- Чтобы ни духа твоей не было в компании. Уволена. Не приходи больше. Вещи можешь не взять. Я их сожгу. Идём Анна,- грозно сказал парень и обратно спустился.

Ночной Сеул. Тихо и уютно. Даже в машине тихо.
- почему ты так поступил?,- в ответ девушка уловила лишь тишину.
- ты же ведь сам хотел убить этого ребёнка. Так зачем так взбесился? ОТВЕЧАЙ!
Парень резко остановил машину и сам вышел наружу. Девушка тоже за следом вышла.
- почему не отвечаешь?
- ДА ПОТОМУ ЧТО МНЕ НАДОЕЛО КАЖДЫЙ РАЗ ВИДЕТЬ ТВОИ СЛЕЗЫ. КАЖДЫЙ КАПЛЯ ТВОИХ СЛЁЗ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ-ЗА МЕНЯ, ИЗ-ЗА УБЛЮДКА КАК Я!!!
Девушка даже не успела проанализировать,  как почувствовала мягкие губы парня на своем. Парень нежно и неторопясь поцеловал девушку. Он даже сам не понял зачем поступил так. Может это минутная слабость? Или вообще он влюблен? Обе варианты могут быть правдой. Но второй больше подойдёт. Потому что парень понял это когда увидел слёзы девушки. В тот момент он понял что хочет её защищать.

Еееее. Этот глава мне оооооооочень понравилось. Капец даже бабочки мои проснулись. Теперь не дают спать.
Дорогие мои. Я ради вас писала эту главу в 4 часа ночи. Прошу поставьте свои мааааааленькие звёздочки. Чтобы я была в курсе что вам понравилось. В любом случае я вас оооооооочень люблю.😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя