Свадьба идёт так себе. Слышатся звук бокала. Это мистер Ян стучит бокал ложкой.
- внимание, я хочу сказать тост. Чонвон, Анна я желаю вам счастья. Радуйте нас всегда, пусть дружба между нашими семьями останется крепкими навсегда и пусть будем идеальными сватами.
- Аминь, - сказал отец девушки.
- я тоже хочу добавить. Дочка, будь счастлива. Я уверен, Чонвон хороший парень и он сделает тебя счастливой.
- спасибо,- сказал парень фальшивой улыбкой.
- и да, чуть не забыл. Это ключ от вашего дома. Дочка теперь твоя обязанность делать эту дом уютной и тёплой. Надеюсь ты поняла. Держите, будьте счастливыми.
Мистер Пак отдал ключ Чонвону и пожал его руку.
Свадьба уже закончился. Почти все ушли и наверно молодёжам пора домой.Чонвон открыл дверь и первым вошёл внутрь.
- ну и здравствуй новый жизнь,- нервно сказал парень.
- скажу сразу, я не в восторге от происходящего. Так что будем устраивать правила. Не приближаться друг к другу, не будем спать вместе, не будем разговаривать и будем жить так как жили до этого. Тебе понятно?
- мхм.
- говори громко, не слышу?
- хорошо,- сказала девушка.
- отлично, я иду принимать душ затем спать, а ты иди в спальню и переоденься.
- мхм.
- отлично,- с каменным лицом Чонвон пошёл прочь, а девушка осталась одна. Ей так обидно. Хоть это не брак по любви, но она надеялась на дружбу. Как говорится «ожидания - разочарования».В ванной комнате Чонвон долго смотрел на свою отражению и тихо проклинал всех за то что рушили его жизнь. Он надеялся что сам найдёт себе жену и вечную счастье. Но у судьбы есть свои планы. Он решил выйти, думал что и Анна не прочь от теплой ванной. Без стука парень вошёл в спальню и увидел что девушка пытается снять чёртов платье но не может расстёгнуть замок.
- дай сюда, замок расстёгнуть не умеешь,- парень подошёл и расстегнул замок.
- спасибо, - тихо сказала девушка.
- ты всегда такая тихая или на первый взгляд кажешься таким?
- с детство такая.
- ну и хорошо, это даже лучше. Кстати я пришёл за одиялом и подушкой, буду спать в гостиной.
- ладно.
- спокойной ночи,- Чонвон вышел из спальни. Наверно не стоит называть спальной, а просто комната.
- спокойной ночи,- тихий голос девушки.__________________________________
Если хотите то можете бить меня тапками. 😣. Потому что в этом фанфике Чонвон просто бессердечный чудовище 🤧🤧🤧🤧.Но я же знаю что вы любите такого персонажа и наконец сделала это.😈
Приятного чтения 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.