ГЛАВА 24.

810 41 36
                                    

Солнечный день. Погода сегодня отличная. Можно даже прогуляться немного.  Цветы сакуры  делает парк таким сказочным.

- Джэвон, сынок давай уже скорее. Мама нас наверно ждёт.
- вот и я, готов.
Они ездили на центральную кладбище Сеула. Вот уже прошёл 2 года как не стала Анне. Да, она продала душу дьяволу лишь бы спасти жизнь малышу. Такая мать как она, один на миллион.

Чонвон поставил цветок и смотрел на картину жены. Ему было очень больно. Но он не показывал это.
- мама, я так соскучился по тебе. Я учусь очень хорошо. Вчера получил пятёрки по всем предметам.
- Сынок ты иди в машину, а я сейчас пойду.
-хорошо папа,- мальчик ушёл прочь. Чонвон хотел поговорить с женой. Ему было очень одиноко за все эти годы.
- Анна, как ты? У нас с сыном всё нормально, но вот только тебя не хватает. Мы часто говорим о тех временах который проводили вместе. Мы с сыном так соскучились по тебе. Жаль что ты не увидела как растёт наш сын. Спасибо тебе что была со мной. Спасибо тебе что родила мне такого сына. Спасибо за всё. Анна, ты моя счастье. Я так благодарен тебе. Ты показала мне настоящую любовь, счастье. Я отпускаю тебя. Прощай моя золотая. Покойся с миром,- у парня слёзы капали. Ему было трудно всё это пережить. Даже хотел умереть. Но ради сына он избегал плохих мыслей.

Ночь. Парень уложил сына спать. Сам решил немного смотреть телевизор. Прошло около часа. Чонвон не может заснуть. Вдруг услышал как закрылся дверь спальни. Он испугался, но всё же решил выяснить что это было. Открыл дверь и зашёл во внутрь. Но никого там не было. Увидел на зеркале надпись. Оно красная как кровь.

ПАПА Я ВЕРНУЛСЯ!!!

- о нет, Хванджу?!


Вот и конец. Простите за грустную концовку. Меня на грустное потянула. Решила закончить историю. Это далеко не последний книга. Решила взять перемен. Впереди ещё много планов. Ждите от меня новостей. Но если хотите со мной общаться можете писать в телеграмм. Не против новых знакомств 😉
Спасибо всем кто читал эту книгу. Спасибо огромное. Я вас люблю 😘😘😘😘😘

 Я вас люблю 😘😘😘😘😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Ghost in my life 🎉
Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя