Второй день. Девушка проснулась рано утром и приступила к своей работе. Первым делом она решила готовить завтрак. Манящий запах пробудил парня спящего в гостиной. Нехотя парень встал и зашёл на кухню.
- ну и когда ты успела всё это готовить,- парень пошёл умыться.
Тихий завтрак. Не парень, не девушка не решили поговорить. Молча завтракали. После парень ушёл по делам, а девушка осталась одна.
- да, сегодня будет тяжело,- Анна решила устроить уборку.- Сынок, послушай, дела в компании не гладко идут. Если будет так продолжаться нам конец, банкрот.
- да я понимаю, но что я могу поделать?- парень задумался, долго смотрел на одну точку.
- ладно, я как нибудь решу проблему, а ты папа собирайся. Тот токийская компания хочет с нами сотрудничать.
- ладно сынок, Бог в помощь.Тяжёлый день был. Парень не собирался идти домой. Решил он немного побыть в клубе. Шум, громкая музыка и запах алкоголя. Парень сидел возле барной стойке. Спустя несколько минут какая-то девушка подошла и заказала себе крепкий алкоголь.
- вижу тяжёлый день был для тебя,- игриво подошла та девушка.
- отстань,- выпил ещё один бокал виски.
- ты не против если я помогу тебе снять стресс, ммм?- девушка хитро улыбнулась.
- и как ты собираешься это делать?- парень встал и начал приближаться.
- давай найдем более спокойное место и там я покажу как я буду это делать.
- ну ладно идём.
Чонвон открыл дверь и вошёл внутрь и следом зашла девушка. Сначало Чонвон страстно и жёстко целовал девушку а затем толкнул ее в кровать.03:00. Анна ждёт своего жениха. Он так и не пришел. Она прекрасно понимала какого сейчас ему. Но в этом случае пострадал не только парень, но у девушки тоже рушился будущее. Ей тоже хочется жить независимо. Иногда бывало что она проклинала эту богатство. Из-за этого ей нелегко пришлось.
День за днём ушёл. Компания мистера Пака начал процветать, а у Янов наоборот. Чонвон каждую ночь был с какими то девушками. Порой он даже перешёл границы. Притащил домой очередную шлю*у.
-Чонвон, кто она?- непониманием спрашивала Анна.
- тебе то какая разница?!
- я же нормально спрашивала
- она моя девушка, тебе этого достаточно или есть ещё вопросы?
- Ну Чонвон давай быстрее, я не могу терпеть,- та девушка начала целовать парня.
- идём внутрь детка.
- а это кто такая?
- не обращай внимания, она служанка.
- ну ладно,- они пошли в спальню.
Анне было неловко. Сидя в кухне она слышала громкие стоны девушки. Ей было обидно. Но это всего лишь фальшивый брак. Кроме того они решили жить так как жили раньше.
Каждый день прошел так же. Каждый день Чонвон переспал с какими-то девушками и это начал взбесить Анну. Ей эти звуки начали действовать на нерву и она ушла забрав ключ от машины.
Гостиница.
Девушка забронировала номер и решили переночевать здесь.Привет всем 👋. Уже завтра выйдет DARK MOON : THE BLOOD ALTER WITH ENHYPEN.
Аааааааааа😫. Оооооооочень жду. А вы? Ждёте наших вампиров?🧛🏻♂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.