ЧАСТЬ 16

614 44 7
                                    

-так, сегодня папулька с сыном что будет делать,- поцелуя спрашивал парень у мальчика.
- пойдём в парк вместе с Хванджу,- счастлива ответил сын.
Анна чуть испугалась от слов мальчика.
- сынок ты иди и бери Хванджу с собой, а мы с мамой отвезем тебя в парк. Ох, чувствую, сегодня будет очень интересный день для нашей семьи, - парень так ярко улыбнулся и отправил мальчика в комнату чтобы он приготовился на дорогу.
- Чонвон нам надо поговорить.
- хорошо слушаю тебя.
- не здесь, пойдём в комнату.
- уууу, мне кажется сейчас не время для ЭТОГО, давай ночью.
- Чонвон ты реально дебил? Извращенец. Не про это, а очень важное разговор.
Они пошли в спальню и Анна закрыла дверь.
- ну что ты хотела сказать?
- Джэвон тебе ничего не рассказал про его друга Хванджу?
- но ты же сказала что Хванджу это его игрушка, что ты сама придумала имя. Разве не так?!
- я думала что это игрушка, но кажется не так.
- что ты имеешь ввиду?
- кажется он дружет с приведением.
Парень не смог сдержать себя и смеялся над девушкой.
- дорогая я конечно понимаю что ты любишь фильм ужасов но кажется ты переборщила.
- я реально говорю. Если не веришь спроси у Джэвона показать игрушку которую он называет Хванджу. Он будет говорить о другом.
- ладно, спрашивать так спрашивать, - парень вышел из комнаты и направился в комнату сына, а Анна следом пошла.
- Сынок что делаешь? Ты готов идти?
- даааа, - ярко улыбался мальчик и обнял папу.
- сынок можно кое-что спросить?
- да, папа.
- Ты можешь меня познакомить с Хванджу? Я тоже хочу с ним дружить.
- папа, он не хочет с тобой дружить. Ты его ненавидишь.
- Но как я могу ненавидеть его, если не знаю кто он такой?
- он сказал что ты ненавидел его. Теперь он не хочет с тобой дружить,- затем маленький мальчик начал что-то шептать папе.
- он хочет родиться, он сказал что он мой старший брат,- и пошёл к выходу. Чонвон лишь удивлённо смотрел в сторону Анны, взглядом спрашивая что происходит.
- что он сказал? У тебя лицо изменился,- в надежде узнать хоть что-то спросила Анна у парня.
- да нет, ничего. Пойдём, нам ещё надо идти в парк.
«в моём жизне есть призрак?!» мысленно спрашивал парень у самого себя.

«в моём жизне есть призрак?!» мысленно спрашивал парень у самого себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это просто нечто 😭🤧
Хели и Суха. (Персонаж Хисына) это так красиво.🤧

Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя