ЧАСТЬ 12.

894 53 13
                                    

03:00. В комнате мёртвая тишина. Чонвон давно спит. Анна до сих пор В шоке от случившегося. Повернулась к парню и видит спящего парня. Он словно как котёнок. Она хотела потрогать его щёчки. Но побоялась разбудить парня. Ей казалось будто бабочки начало порхать на животе. Будто они проснулись. А раньше она не чувствовала такое рядом с ним. Теперь это.

Парень спит рядом с ней. Раньше он  спал в гостиной комнате. В последнее время он смотрит на нее по-другому. Перестал говорить всякие гадости, перестал ругать её за мелочи, но всё же смотрит с безразличными глазами. Анне всё больше и больше больно думать о нём, считать что он её ненавидет. Ведь с первого встречи с ним, она безумно влюбилась в него. Но после всего что он сделал с ней решила что перестает любить его, считает его врагом. Ведь по началу он тоже действовал так жестоко. В её присутствии тра*ался с шлю*ами. Много раз изменил ей в её глазах. Анне больно вспоминать всё это. Она с удовольствием разводилась бы. Но контракт между ними не даёт ей сделать это.

Утро. Солнце светит очень ярко. Парень нехотя встал. Лучи солнца не дали спать. Анна в кухне. Поставила еду греться, а сама садилась за чаем. После минуту Чонвон тоже вошёл внутрь.
- доброе утро.
- не доброе,- безразлично сказала девушка.
- в смысле, что-то случилось?
Саркастичный смех девушки,- он ещё спрашивает,- ещё раз посмеялась и в глазах девушки появились слёзы.
- я вчера потеряла ребенка, ТВОЮ МАТЬ из-за тебя Чонвон.
- блять, опять. Ладно я пошёл на работу. Не жди меня, сегодня не приду домой.
- не приходи, никогда, слышишь?!  НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, - горье всё больше убивало её. Невинный ребенок умер из-за какого-то шлю*и. Ей было обидно. Она сама хотела прикончить её. Но доброта которая бушует в ней не давало ей сделать это. Уж слишком она добрая.

Знакомый бар. Запах алкоголя сильно чувствовался. Возле барной стойки стоит уж знакомый силуэт. Чонвон опять начал пить. Стакан за стаканом. Бутылка за бутылкой. Состояние парня не очень то ангел. Он еле как держится. Водитель парня забрал его и доставил домой.
- Анна, Анночка я пришёл,- не трезвом состоянии парень еле держась на ногах вошёл во внутрь.
- Чонвон? Ты что напился?
- да, а что, нельзя?
- иди а ванну.
- ЗАТКНИСЬ!!! не хочу,- он приближался к Анне. Расстояние между ними всё больше и больше поменьше стало. Вот и какой-то сантиметр остался.
- Анна, я хочу тебя,- он стал целовать шею девушки.
- отстань,- грубо толкнула из-за чего он упал.
- блять, ты знаешь насколько мне бесишь, дура?
- знаю, можешь не напоминать
Чонвон встал с места и поднял Анну на плечу.
- я хочу тебя и сегодня же заполучу.
- отпусти, прошу не надо.Чонвон прошу, не надо,- она начала плакать. Ведь ещё помнит первую раз. Он очень жестоко был с ней. Она не хочет почувствовать эту боль заново. Парень аккуратно уложил девушку в постель и сам навис сверху неё.
- не бойся, на этот раз буду нежен. Только доверься мне,- начал целовать её шею и одновременно Расстёгивать пуговицы её рубашки.
- Чонвон, не надо, прошу. Я не готова. Я боюсь.
- не бойся, я буду аккуратен. Наконец он избавился от всех ткани и начал свою работу.
- я ненавижу тебя,- шепча сказал парень.
- почему? Что я такого сделала?, - спрашивала девушка одновременно  стоня от боли.
- потому что ты заставила меня влюбиться в тебя,- двигаясь ответил.
- ааах, это признание?,- полу громкие стоны девушки ещё больше заводило парня.
- можешь считать так.
У этих голубков сегодня будет очень бурная ночь.

Простите меня 🙈🙉🤧

Ghost in my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя