Джэвон всю ночь болел. Температура поднялась. Каждым разом ему стало всё хуже и хуже.
- я звонил в скорую. Сейчас приедут.
- Чонвон, у него температура 39°.
- Что с ним случилось? Ведь только вчера играл, разгромил весь дом, а сейчас даже из постели не может встать. Ах, мой жеребёнок.
- Чонвон иди открой дверь, кажется скорая помощь уже пришли.
Парень пошёл открыть дверь. А Джэвон опять начал плакать.
- сыночек мой, не плачь? Тебе приснилось что-то страшное?
- да, мама не дай меня ему. Пожалуйста, не оставляй меня.
- ни за что не оставлю тебя. Мама всегда будет рядом.
- ну голубчики мои, кто тут болеет,- зашёл женщины с тёплым лицом.
- вот, сынок заболел. Вроде только вчера играл, разгромил дом, а сейчас еле-еле встаёт из кровати.
- сейчас посмотрим, что с нашим богатырём случилось?Прошло уже 30минут. Фельчер вышел из комнаты.
- что с ним? Температура будет падать?
- да, я дала ему лекарство. После этого у него должны пройти температура. Не бойтесь это простая грип. Наверно много съел мороженое.
- хорошо, спасибо большое.
- не за что,- женщины ушла. После Анна как пуля вошёл в комнату сына. Он очень крепко спит.
- не волнуйся, он выздоровеет.
- зная, просто он мне сказал что, кто-то хочет его забрать во сну. Он умолял меня не оставлять его и не дать его.
- кому не дать?
- не знаю, но он был испуганным. Его сон был страшным.
- не волнуйся дорогая, наверно это из-за температуры.
- наверно
- ладно, пусть отдохнёт, пошли и мы отдохнём,- пара пошли к себе. Им сегодня было очень тяжело. Сын заболел. Да и резко всё случилось. На сегодня этого хватит им. Они достаточно устали и заслужили отдыха.Слышатся скрип двери. Кто-то вошёл в спальню. Чонвон не мог спать и он четко слышал звук. Поднялся с места и включил лампу.
- Джэвон? Что ты тут делаешь? Или ко мне, - парень встал и направился к сыну. Но Джэвон обернулся назад и ушёл.
- Джэвон? Ты куда?, - парень пошёл следом сына. Он остановился возле тумбочки и показыва пальцем картину. Анна сама нарисовала эту картинку. Семейная картинка. Но оно кажется испортился.
- папа, я хочу родиться.-ДЖЭВОН!!, - Чонвон скочил с места весь вспотевший.
-дорогой, что случилось?,- парень не ответил на вопрос, а просто пошёл проверить сына и картинку.С сыном всё нормально.
Вот и наш чатик. Хотите присоединиться? Если да то
гив ме ссылку Телеграмма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.