- ну что там?- он взял тест и мягко говоря офигел. Парень долго смотрел на результат и не мог поверить своим глазам.
- Чонвон, что будем делать?
- спрашивает ещё, мне не нужен этот ребёнок. Завтра пойдешь и делаешь аборт, ПОНЯТНО?
- Но......
- никаких но не будет!!!
- знаешь ты действительно тварь, ублюдок.
- эй ты следи за языком, иначе повторю тот вечер,- Чонвон забрал ключ и ушел куда-то опять оставляя её одну.Бедная девушка смотрит на тест и тихо плачет. Уже сотый раз оставили её в окружении проблем. Даже не пытались помочь ей.
- как он просто так отказался от своего ребёнка? Какой он без чувственный. Что я теперь буду делать? Что мне делать? Куда я дену этого ребёнка? Почему всё это происходит именно со мной? Почему,... почему, почему, почему? Чёрт, я совсем запуталась,- она задавала себе эти вопросы, но не могла ответить.Клуб. Запах алкоголя, шумные голосы. Всё-таки некомфортное место. Чонвон направился к бармену и заказал себе крепкий напиток. Первый бокал, второй бокал, третий....... Один за другим. Чонвон раньше не пил до такого состояния. Но после свадьбы его жизнь перевернулся. Он стал совсем другим. Не хочет работать, вечно ходит нервным. Ну в общем из ангела превратился на дьявола.
- брат, может хватит? Ты на ногах стоять не можешь.
- ещё один бокал.
- прости, не могу.
- я сказал ещё один бокал.
- всё, хватит, иди домой.
- эй, ты что, не понел? Я говорил ещё один бокал.
- прости, рабочий время закончилась, и мне, и тебе пора домой.04:00. Слышатся как кто-то пытается открыть дверь. Анна вскочила с места и направилась к сторону двери. Открыла и Чонвон еле-еле стоит на ногах.
- ну и ты алкаш, иди сюда,- девушка помогла ему войти внутрь. Как только добрались в спальню он рухнул на диван. Крепкий сон. Теперь завтра будет головная боль.Привет всем 👋. Не забудьте поставить звёздочки. Вам не сложно, а мне приятно 😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
Lãng mạnБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.