Утро. Солнце светит. На улице достаточно тепло. Анна не спала всю ночь. Глаза опухшие. Плачет и плачет.
- эй, вставай. Сколько ещё собираешься спать, - Чонвон грубо будил её но она не встала.
- ты что, ещё хочешь получить?! Вставай!
Анна пыталась встать но упала. Лежит на полу абсолютно голая. Вся в синяках.
- вставай, иди прими горячую ванну.
Девушка даже не пыталась встать. Ей и физически и морально было больно.
- кажется я перегнул палку,- парень поднял девушку и направился в ванну. Он готовил теплую воду и положил девушку. У неё вообще нету сил. Лежала она в ванне как труп, совсем не шевелилась. Только капли слёз появились. На этот раз Чонвон сожалел о своем поступке. Но не собирался извинится.После завтрака Чонвон ушел по делам. А Анна осталась. Ей было трудно ходить, очень болела внизу живота. Сидит в диване и начинает плакать. Проклинала она всех кто был виновен во всё это. Хотела умереть. Она не так представляла свою первую раз. Она мечтала о нежной любви. Ждала принца на белом коне а не чудовище. Вот и уснула, хоть так она не чувствовала боли.
Прошло неделя с того момента. Анне сейчас стало намного легче. Чонвон не трогал её всё это время.
К вечеру они оба были дома. Чонвон вошёл в ванную комнату. Анна смотрела телевизор. И каким-то образом ей стало плохо. Вроде как тошнота.
- Чонвон выходи быстрее,- она громко стучала дверь.
- да выхожу я, зачем так громко орать то?
Девушка вошла и сразу упала на унитаз, её тошнило.
- что с тобой? Тебе плохо?
- кажется что-то не то съела.
Парень проверял её температуру.
- вроде нету температуры. Что ты вообще съела?
- не знаю, отстань. Нету сил на разговоры.
Через минуту ей опять стало плохо. Каждую минуту её тошнило.
- так не пойдет,- парень встал и пошел в аптеку.- здравствуйте, чем могу помочь?
- здравствуйте, дайте пожалуйста тест на беременность и таблетку от тошноты.
- хорошо, вот держите. Предупреждаю, нельзя беременным пить эту таблетку.
- хорошо, спасибо.Дома.
- я пришёл. На, держи, иди и проверь.
- это что такое?- слабо спросила она.
- тест на беременность.
- ты чего? Ты реально думаешь что я беременна? Ну и балбес.
- следи за языком и иди проверь.
Девушка встала и пошла в уборную. Через некоторое время она подошла к зеркалу и долго смотрела на себя.
- боже мой, что это такое? Что теперь будет?- она начала тихо плакать.
- эй, что ты там делаешь? Выходи быстрее.
Открылся дверь. Перед парнем стоит девушка и тихо плачет.
- ну что там?- он взял тест и мягко говоря офигел.__________________________________
Буду молчать 🙈🙊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.