Наступило утро. Девушка проснулась. Ей было страшно представить что сделает с ней Чонвон. Ужасные мысли не покидали её.
- ЭЙ, АННА ИДИ СЮДА,- слышался голос парня из спальни. Девушка пугаясь вошла во внутрь.
- что?
- дай таблетки от головной боли.
- сейчас,- она искала таблетки из тумбочки и молилась чтобы Чонвон не вспомнил про беременность.
- вот, держи,- она осторожно дала таблетки и направилась к выходу.
- простой.
Мысли Анны: только не вспомни, прошу,прошу,прошу. Пусть не вспомнит.
- да?- вопросительно смотрела на парня.
- приготовь горячую ванну. Мне очень плохо.
- ух,- облегчённо ушла прочь.За завтраком.
- Слыш, сегодня пойдешь и запишешься к врачу. По поводу аборта. Спрашиваешь сколько будет и избавишся от ребёнка. Поняла?!
- сегодня воскресенье, все больницы закрыты.
- тогда в понедельник, вместе пойдем, дорогая,- ухмыльнулся парень, после встал и ушел.Что мне теперь делать. До понедельника надо что-то придумать. Иначе он убьёт невинного ребёнка. Думай Анна, думай........... Кажется у меня есть идея,- лицо девушки изменилась. Она хитро улыбнулась и принялась действовать по плану.
Чонвон ушел в офис. К вечеру его ждал очень даже хороший сюрприз.Не успев моргнуть, уже наступило вечер. Парень очень устал, плюс голова немного болел. Наконец закончив работу поскорее хотел идти домой и поспать.
Слышатся как открывается дверь. Чонвон зашёл и видит маму.
- мама?
- привет сынок,- женщина поцеловала щёку сына.
- что ты тут делаешь?
- Анна пригласила нас. Чтобы ужинать вместе.
- какой ещё нас?- заходя в гостиной он увидел своего отца и родителей Анны.
- здравствуйте, - поздоровался со всеми и после грозно смотрел на Анну.
- Анна, можно тебя, - зашёл в спальню.
- да?- девушка типо непонимающим взглядом смотрела на парня.
- что они тут делают?
- я пригласила их по ужинать вместе.
- только ужин или что-то размышляла?
- обычный ужин с семьёй.
- ладно иди, потом по другому с тобой разговорю. Не думай что останешься без наказаний. Получишь от меня.
- хорошо,- девушка нервно глотнула и вышла из спальни.Та даааааам. 🤹
Хорошие мои, меня не будет 2-3 дня. Because я буду писать проду. У меня на запасе не осталось главы. Потом опять вернусь и публикую новые части. Всех люблю и целую 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.