- мама, я пришёл.
Анна обернулась назад и увидела Хванджу.
- мама, я хочу родиться.
- Хванджу.....
- мама, я хочу родиться,- мальчик повторил и повторил.
- мама...я вернулся!!!
Девушка испугалась от выражение лица мальчика. Он ухмыльнулся, а глаза были вся в черном, как у дьявола. Сзади она слышала хрип.
- мама, помоги, мама спаси меня,- Джэвон плакал. Его испытал этот дьявол.
- нет, нет, ДЖЭВОН!!!!!, - крикнула девушка. Оказывается это сон.
- дорогая, что с тобой?
- Чонвон.... Где....где...где Джэвон? - она встала с кровати и бежала в комнату сына.
- сынок,- она увидела спящего сына и расслабилась.
- слава богу, это всего лишь сон,- она всё ещё не переставала плакать. Слёзы катились по щекам.
- дорогая, что случилось? Не плачь пожалуйста и объясни что произошло?
- я...я...я,- она долго смотрела на своего мальчика и наконец обратила внимания на парня.
- давай идём в другую комнату.- и так, ты говоришь наконец, что случилось?
- Я видела сон. Там был Хванджу и он пытал Джэвона,- девушка опять начала плакать.
- Чонвон он.....он дьявол. Он хочет забрать у меня сына.
- Анна, успокойся, это просто сон.
- не сон это. Это предупреждение. Он сказал что хочет родиться и сказал что вернулся. Чонвон мне страшно. Всё это пугает меня.
- что?, - и тут Чонвон вспомнил слова сына «папа он хочет родиться» . Именно эти слова начал пугать Чонвона.Простите что мало. Моя фантазия способна только на такое 😓
Спасибо вам ❤️❤️❤️P.S: кто хочет вступить в наш чат Энджини можете писать мне в лс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.