В последнее время дома начало происходить странные вещи. Картинки часто начали падать. То кровавый ладони по стенкам. По началу они думали что это Джэвон всё делает. Когда спросили него он лишь отрицал. Чонвон и Анна начали пугаться. А что если Хванджу на самом деле есть? А что если это его призрак устраивает весь этот разгром? Может Джэвон просто даёт свободу своей фантазии? Так много вопросы собралась на их голову, теперь не хочет покинуть. Они даже представляли себе что-то вроде сверхъестественного. Но тот же мурашки шли по телу.
Очередной обычный день. По крайней мере так думали. Джэвон играл с Чонвоном, а Анна как всегда убралась по дому, готовила, в общем делала свое дело.
- мама, хи-хи-хи,- слышался хихиканье маленького мальчика.
- Джэвон? Это ты?
Из соседней комнаты прибежал мальчик.
- звала меня, мам?
- это ты хихикал?
- нет, я же в гостиной с папой играю.
- ладно, иди к папе.Что или кто это может быть? Неужели Джэвон говорит правду? Хванджу, на самом ли деле он существует? Аааа, Анна хватит думать всякую ерунду. Уже голова начала болеть.
Весь день она думала, кто бы это мог быть? Или ей просто послышалось?Вот и наступила ночь. Джэвон наверное видит уже седьмой сон.
- вот же маленький хулиган, уснул наконец. Он даже не устал.
- конечно он же ещё молод, полон энергии.
- да, он весь в меня. В детстве я тоже был таким.
- да? Конечно, он же твой сын. Гены то не отпускают,- с сарказмом сказала девушка. Вдруг слышался крик Джэвона. Они испугались и мигом пошли на источник звука.- мама помоги, мама помоги, - мальчик повторила эти слова снова и снова.
- сынок проснись, не бойся, мама рядом. Мальчик проснулся, весь вспотевший и крепко обнял маму.Блиин, смотрите какую искусству создала. Ушло на это пол часа. И мне оооооооочень понравилось моя шедевр. Ай да Сону ❤️ Зацените 😉 (картинка внизу⇓)
И ещё, прошу прощения от всей грешной души 🤧. Я тут случайно забыла выпустить главу. Если хотите бить бейте, если убить то с удовольствием.
В общем саранхэё ёробун ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost in my life
RomanceБогатство, деньги это всего лишь временно. Они не делают нас по-настоящему счастливыми. От них одни проблемы.