Какие они в отношениях и ваша совместная жизнь с этими персонажами.
▪️ Баджи Кейске
Твоя шея всегда будет покусана, да и не только шея, он любит твои ножки,поэтому и там всегда будет минимум 2 укуса. Приходит в гости либо с вкусняшками либо с портфелем, чтобы ты объяснила ему школьные предметы. Вечером уговаривает посмотреть страшилки, чтобы потом вместе держась за руки, прятаться под одеялом. Чифую ему всегда помогает:что сказать тебе если вы в ссоре?, как лучше себя повести?. Иногда может даже дать Баджи мангу "романтика", лишь бы он не бубнил. У него хорошие отношения с твоими родителями, а ты с его мамой пока не хочешь знакомиться,да и он не хочет вас знакомить. Просто по его рассказам, представляется образ суровой женщины. Кейске не будет бить тревогу,если увидит свою даму с другим парнем. Конечно он немного закипит, но потом когда вы разойдётесь,сразу же подойдёт к тебе и спросит. С ним никогда не бывает скучно, он же ходячий анекдот. Его шутки не очень смешные, в основном ты смеёшься из-за его смеха на всю улицу.
▪️Такемичи Ханагаки
Добрый парень, когда вы будете гулять, ни разу не пройдёт мимо какой нибудь старушки, если той нужна помощь. Будет приходить весь в ранах и ссадинах, лишь бы просто увидеться с тобой. Всё же потом это превратится в просмотр фильма, ну или ты будешь его кормить, т.к. кушает Такемичи только в забегаловках. У него хорошие друзья, поэтому если он не сможет придти на помощь, то попросит придти например Чифую. Любит держать тебя за руку и тихо петь короткие песни, или рассказывать истории. Ты узнаешь о его перемещениях во времени где-то через год-два ваших отношений, просто Чифую "немножко" не сдержался. Ему важна твоя поддержка, да даже словами. Ханагаки просто нужно чтобы ты была рядом и не ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...