История с Годжо Сатору

3.2K 66 3
                                    

В этой истории затронут знаменитый праздник в Японии "Цветение Сакуры" ,в этот день происходят большие фестивали. Подробнее будет в самой Истрии.

В Японии вновь зацветает сакура. Еще немного времени и страна Восходящего солнца преобразиться под легким ветром весны, укутается розовым туманом из лепестков сотен тысяч цветущих деревьев.Цветы этого изумительного растения очень красивы, японцы считают их символом жизни.На праздник принято не только прогуливаться в парках, но и устраивать пикники прямо под цветущими деревьями. Места, с которых открываются прекрасные виды, занимают с ночи или раннего утра.
Вот и сейчас под одним из деревьев удобно устроилась счастливая парочка.Мужчина пел песни играя на гитаре, а девушка иногда посмеялась, но внимательно смотрела за своим молодым человеком.

**-Ты же обещала не смеяться над тем как я пою, обманщица! - Годжо залез на девушку сверху и начал щекотать её, их не интересовало то, что кто-то может на них смотреть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**
-Ты же обещала не смеяться над тем как я пою, обманщица! - Годжо залез на девушку сверху и начал щекотать её, их не интересовало то, что кто-то может на них смотреть. Сейчас у всех на уме этот прекрасный праздник, поэтому всё их внимание обращено на сцену.
-Прекрати! Ты просто очень смешно морщил свой нос! -Но тот не переставал щекотать, только после того как в небе начал взрываться салют, красавицу пришлось отпустить.Они удобнее устроились на разложенном покрывале и начали есть сахарную вату.
-Я удивлена , что ты сегодня не сказал ни одной своей глупой шуточки.
И правда, Сатору решил в такой ответственный момент придётся воздержаться от его анекдотов.
-Спасибо, что напомнила мне! Но не подумай, ты просто ещё не сказала ничего такого ,за что можно было бы зацепиться.
-Очень смешно! Были бы здесь твои ученики. Подумали,что на тебя наложили заклинание молчания.
-Не бойся милая, до такого ещё никто не додумался!- Парень крутил рукой леденецы в форме колец и широко улыбался.
-Почему ты не взял леденцы в форме цветков? Сейчас же праздник цветения сакуры.
-Почему? Для того чтобы сделать так. -Годжо посмотрел на свои часы, увидев время которое он ждал, повернулся всем телом к тебе, убрал из твоих рук сахарную вату и достал из пачки один леденец.
Девушка уже хотела что-то сказать, но не дав ей это сделать, мужчина взял её руку и нацепил на палец "колечко".
-Это твоя первая шутка? Скажу честно, ни капли не смешно.
-Поверишь ты мне или нет, но первый раз я серьёзен.Так ты согласна или нет? Давать время на раздумья я не собираюсь!
Это было очень неожиданно,из-за этого девушка впала в небольшой шок. Думать? Голова опустела, не было ни одного слова которое она хотела или могла сейчас сказать.Но мужчина терпеливо ждал, смотря на неё влюблёнными глазами, не отпуская хрупкую руку. Сатору ждал ответ, потому что лишь он мог изменить вашу жизнь мгновенно.Набравшись немного смелости, девушка взяла себя в руки и быстро ответила.
-Согласна!- И он и она сидели неподвижно,но тут парень захохотал и взялся за живот, в этот момент лицо спутницы вспыхнуло красным цветом, в голове были мысли:" Он пошутил?Но он же не может быть таким дураком!"
-Конечно, как же ты могла отказать самому лучшему мужчине и магу в этом мире? Никто бы тебе не поверил!
Единственное ,что сделала девушка, стукнула его по ноге и улеглась на его плечо. Весь оставшийся день они провели вместе друг с другом, под конец вечера мужчина прошептал своей уже невесте, что не предаст её до конца своей жизни и будет поддерживать в её начинаниях. Взявшись за руки они слушали концерт группы на сцене и смотрели на красивую сакуру посередине площади. Это было начало их совместной жизни.

Сборник Историй и РеакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя