Магическая битва

10.4K 162 4
                                    

Какие они в отношениях и ваша совместная жизнь

▪️Итадори Юджи

Он как кипящий вулкан, из него так и извергается веселье и счастье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он как кипящий вулкан, из него так и извергается веселье и счастье. Отпускает твою руку, только когда вы кушаете. И то, можете держать руки вместе под столом. У Юджи очень заразительный смех, а улыбка заставляет всё внутри кипеть. Всегда очень заботлив и обратит внимание на всё,что в тебе изменилось. Боится спать слишком близко к тебе, вдруг Сукуна что-то да натворит, но твои успокаивающие слова, заставляют обнять покрепче. Ему нужны слова поддержки, ну или просто гладь его по волосам чтобы успокоить, у него часто по вечерам плохое настроение.Придумает разные милые прозвища. Он носит с собой в кофте немного конфет для тебя, даже если вы в школе. Будете вместе тренироваться, Итадори всегда покажет и объяснит в каком месте ты сделала ошибку. Но никогда не посмеётся над тобой, он понимает, что каждые совершают ошибки.

▪️Мегуми Фушигуро

Он спокойный парень, у вас очень редко бывают ссоры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он спокойный парень, у вас очень редко бывают ссоры. Ведь он пытается всегда расставить всё по местам и найти аргументы. Мегуми всегда защитит тебя и обеспечит безопасность. Не ревнивый, доверяет тебе на все 100. Ему нравится когда ты целуешь его в щёку и скулы, из-за этого он часто чешет макушку как бы смущаясь. Во время сна, проигнорирует момент, когда ты положишь на него свою ножку. Он знает зачем вы, девушки,это делаете и успел привыкнуть, но если уже будет не удобно, аккуратно уберёт её. Не будет обращать внимание на твой "толстый" живот, "пухлые" щёки, "неаккуратные" руки и другие придуманные комплексы. Ему это не важно, Мегуми любит всё твоё тело без остатка, но стесняется об этом сказать. Подарит тебе цветочки и твоё "спасибо" лишь угукнет и пойдёт по делам.

▪️Кугисаки Нобара

Никогда не сидит на месте, шило в одном месте. Единственное время когда она может спокойно полежать, это время сна. У неё красивый и успокаивающий голос, поэтому на ночь она часто рассказывает тебе на ушко истории. При просмотре фильма, будет указывать на недостатки и ругаться на героев или актёров. Нобара любит сладкое, хочет когда то намазать твою щёку шоколадом и попробовать слизать под твои протестующие звуки. Фотографирует тебя когда ты: спишь,ешь, гуляешь, думаешь, тренируешься, смеёшься. Вобщем всегда!
-Нобара! Я на этой фотке ужасно выгляжу!
- Эта фотография только у меня на телефоне,тем более ты всегда прекрасна.
Она как диско шар,с ней можно потанцевать, потом поплакать, а позже хохотать во весь голос.

▪️Годжо Сатору, "сильнейший"

Показывает язык на все твои протесты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Показывает язык на все твои протесты. Когда вы не можете друг друга понять, то начинает тебя щекотать и во время твоего смеха говорить:"не перестану, пока не признаешь,что я прав!". Ненавидит проигрывать, он всегда должен быть в плюсе и получать выгоду. Может класть локоть на твою голову и хихикать, или сравнивать ваши руки в размере,приложив друг к другу. Как настоящий джентльмен, открывает двери в машине, в ресторане и в магазине. Частенько принимаете вместе душ и набирая в рот воды, брызгаетесь. Он как твой учитель, будет опекать и тренировать после работы. Годжо важно знать, что ты рядом. А если почувствует ,то обернётся и помахает рукой.
-Ты сегодня кушала?- он очень близко к твоему лицу, Сатору не знает никакого личного пространства.
-Нет, я только пришла с работы Годжо, ты же сам знаешь.
-Как знал! Я купил нам большие упаковки нашего любимого клубничного моти!- Он тот ещё сладкоешка, откормит тебя и на твои отрицательные возгласы, лишь улыбнётся.

Сборник Историй и РеакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя