Какие они в отношениях и ваша совместная жизнь.
▪️Махито
Любит читать книги, поэтому на ночь не оставит тебя без интересной истории. Ты знаешь кто он и думала ,что ничего хорошего не выйдет. Не будем романтизировать отношения, в них иногда будет присутствовать абьюз. Ссоры могут произойти только из-за этого, он грамотный и всегда знает что говорит. Любит гладить тебя по голове постепенно спускаясь ниже к шее. Не аккуратный, постоянно спотыкается и бьётся об углы, даже если на его руках ты, поэтому береги голову. Махито ненавидит солнце, из-за этого утром в магазины или на прогулки ходишь только ты. Он может редко составить компанию вечером или ночью, а так у него "забитый график".
Ты знакома с его преступной компашкой, Махито часто оставляет тебя у них, чтобы всё было под контролем. Не любит истерики и вынос мозга, поэтому если ты начинаешь его ругать, уходит в другую комнату что-то бурча под нос.▪️Тоджи Фушигуро
Вспыльчивый, если он или ты что-то уронили, то начнёт материться на всю округу. Его руки без дела оставаться не будут, от твоей талии маршрут двигается дальше к бёдрам, потом поднимается выше к плечам, дальше к шее и по новой. Во время сна, может столкнуть с постели ,а потом поднять и говорить что это ты сама упала. Приносит с собой домой булочки из пекарни ,а после следит чтобы ты точно всё съела. Он как и Махито в отношениях грубый, может накричать,но руку не поднимет. Он знает с кем имеет дело и на тех, кто не сможет дать отпор, не "нападает". Даёт тебе повисеть на его шее или просто возьмёт на руки и будет таскать по дому.Тоджи как ребёнок, если ему чего нибудь не досталось,то он ходит надутый целый день. А зимой закидает снежками, причём не маленькими, пару раз в лицо прилетит и можно ехать к врачу на осмотр.
▪️Сугуру Гето
В отношениях он как котик, будет класть голову на твои колени и ждать когда ты додумаешься погладить его по волосам. Делаете вместе всё, чистите зубы, переодеваетесь и готовите. У него кстати очень хорошо получается готовить. Сугуру часто рассказывает о своём прошлом и настоящем, говоря даже мелкие и важные детали, он доверяет тебе и не думает что ты его предашь. Даёт заплести его волосы в косички, а после может обнять тебя за талию и прижать голову к твоему животу. Ссоры у вас происходят часто,в основном по не важным и глупым причинам, но всё быстро утихает.Приходит домой поздно, когда ты уже начинаешь волноваться.
-Гето, ты где был? Ты же знаешь,что я начинаю волноваться когда мне не отвечают на звонки!
-Милая, ты же знаешь ,что со мной ничего не произойдет, я говорю тебе об этом каждый день. Тем более я сейчас здесь с тобой, не стоит волноваться на счёт этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...