Какие они в отношениях и ваша совместная жизнь
▪️Юлиус Новакроно "Король магов"
Он серьёзный только в бою с сильными противниками. Поэтому в вашей совместной жизни всегда веселье. По этому мужчине не скажешь, но он обожает играть в настольные игры или в камень, ножницы, бумага.
Юлиус радуется всем твоим успехам спрашивая, что ты сделала и просит показать снова и снова.
Мне стоит говорить,что с ним ты в безопасности? Конечно, он как каменная стена. Его привычка, обнимать тебя за плечи или класть руку на щёку немного поглаживая. А самому нравится когда ты целуешь его в макушку или в висок, из-за чего потом у него на лице улыбка до ушей. Юлиус уже взрослый, поэтому не стесняясь показывает ,что у него уже есть любимая и его сердце занято.
К нему ты можешь заходить в любое время. Он всегда рад тебя видеть, у него теперь даже возле стола не один стул, а два. Чтобы в любой момент ты могла сесть рядом с ним. От него комплименты слышать уже обыденность, Юлиус их очень часто говорит, как тебе так и командирам магам.
Он обожает гулять вместе по крышам замка по вечерам, особенно если за ручку и рассказывая друг другу разные истории. В любой момент может перебить и показать на красивые звёзды в небе, за что потом ты его часто упрекаешь, но ничего не меняется.▪️Ями Сукэхиро
Брутальный дядька, совсем не понимает намёков. Он даже не знает ,что такое стыд! Ему плевать на мнение других, делает что хочет. Но в отношениях он очень внимательный и честный. Если Ями почувствовал ,что с тобой что-то случилось, спросит исподтишка чтобы ты точно рассказала. Личное пространство только у него, к тебе он может подходить очень близко и говорить всякие несуразные вещи, ну или наоборот.
Слишком азартный, но не бойся. Он может проиграть одежду, еду, деньги, но не дом. Мозги у него есть и даже в не трезвом состоянии Ями понимает что,где и как.
Не любит когда кто-то не слушается его приказов или перечит. Доминантный и серьезный.Его покерфейсу можно позавидовать! Услышать его смех можно только... один день из ста. Но вот улыбку видишь часто. Заботиться о твоём здоровье и следит за тем, чтобы ты хорошо покушала.
Может погладить по голове в знак того, что ты хорошо справилась.▪️Фуэголеон Вермиллион
Милый и праведный мужчина, любит справедливость и хочет чтобы власть всегда принадлежала умелым людям, которые хотят доброты во всём мире. Фуэголеон очень нежный и надёжный, на него можно положиться на поле битвы. Он всегда хвалит твою еду и ест только её, а если что-то плохо получилось и ты взваливаешь всю вину на себя, то попытается поговорить с тобой и объяснить,что нельзя сдаваться ни при каком обстоятельстве. Не злоупотребляет спиртными напитками и вредной едой, предпочитает здоровое питание, тебя он не заставляет, ему главное чтобы ты чувствовала себя хорошо.
Однажды тебе захотелось услышать его смех или увидеть улыбку, попытавшись рассказать ему смешной анекдот предварительно надев на себя его вещи. На что он называл тебя глупенькой, но всё же посмеялся. Кстати, эту ситуацию он запомнил мне кажется на всю свою жизнь.
Вермиллион очень верный, не за что и никогда не предаст тебя. Если ты засомневалась в его верности, то попытается доказать, что повода волноваться и сомневаться в нём НЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...