Реакция Персонажей на то,что у тебя бессонница.
Здесь будут рандомные персонажи из разных аниме.▪️ Атака титанов
Порко ГильярдТы разбудила его ночью звуком из кухни. Парень сначала пошарил рукой на твоей половине кровати,и не почувствовав тебя,двинулся туда откуда доносился шум. Зайдя туда он увидел как ты пьёшь чай не смотря вокруг себя.
-Почему ты не спишь? - Парню правда была интересна причина, ведь он думал что тебя не разбудить после того сложного задания.
-Не знаю, у меня бессонница скорее всего.
- Пошли сядем на диван, укутаемся в одеяло и будем смотреть романтический фильм?- Порко подошёл и поцеловал макушку девушки, намеренно поднимая её и подталкивал к тому самому дивану.
Удобно расположившись, ты не заметила как глаза начали потихоньку слипаться. На твоё тихое сопение парень лишь посмеялся,и выключив телевизор, заснул рядом.▪️ Волейбол, Haikyuu
Бокуто КотароЗачем и почему вы решили посмотреть на ночь ужастик? А потому что на тренировке Бокуто послушал отзывы Куроо о хоррор фильме, поэтому твой молодой человек решил узнать,что в нём такого хорошего. Из-за этого сейчас ты сидишь в зале около камина, а Котаро в спальне на кроватке, тот хоть как то смог заснуть, почувствовав тепло твоего тела. Но сейчас только холод, из-за него парень встал и пошёл искать тебя предварительно захватив с собой фонарик, вдруг какая-то нечисть нападёт. Он услышал звуки из зала и направился туда.
-Что ты здесь делаешь? Я подумал тебя украли!
-У меня бессонница,никак не могу забыть то страшное лицо.
-Пойдём выпьем чай с молоком и потом ляжем спать?- Тот действительно заволновался, вдруг тебя это на столько задело, что теперь ты не будешь долго спать, вдруг он виноват?
-Конечно Бокуто, в обнимку?
-В обнимку! -Парень сразу заулыбался и побежал на кухню делать чай. Скорее всего о страшилке он больше не вспоминал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...