Какие они в отношениях и ваша совместная жизнь с этими персонажами.
▪️Мимоза Вермиллион
Эта девушка очень нежная и стеснительная. Каждый раз она краснеет как помидор, когда ты берёшь её за руку и слегка раскачиваешь. Мимоза первым делом переживает о тебе, а потом о себе. Если ты пострадала, то девушка вылечит тебя ,но потом всё равно будет спрашивать о твоём самочувствии. Она очень ответственная и верная, ей можно доверить любые секреты и задания.
Мимоза любит обниматься. Вечером она зовёт тебя на чай и укутывает в одеяло, вы можете проболтать много часов и только под рассвет это осознать. Ласковые прозвища действуют на неё как успокоительное, "милая" и "солнышко" очень смущают её, но Мимозе это нравится.
Она постоянно говорит тебе комплименты и указывает на твою прекрасную улыбку.Вы будете тренироваться вместе и всегда помогать друг другу в разных ситуациях.▪️Зора Идеаре
Этот парень очень саркастический. Будет всегда указывать на твои ошибки на тренировках и ругать за твоё не послушание, если он сам дал тебе совет. Но Зора внимателен к тебе, каждый раз он будет спрашивать о твоём самочувствии, но после этого говорит " я просто так интересуюсь".Но ему самому нравится когда ты о нём заботишься и проявляешь любые действия нежности, например обнимаешь его или берёшь за руку. Парень справедливый, если ты будешь ему врать, его доверие к тебе постепенно начнёт угасать.
Идеаре любит тактильность, мимолётные и случайные прикосновения, нежные слова друг другу и слабые обнимашки. Однажды, когда ты поцеловала его первый раз в губы, тот замер и начал хохотать. Он сначала не понял и думал что ему показалось, но потом осознал и отвернулся с красным носом. Зора говорит о твоём заразительном смехе и красивой улыбке, он знает что каждому человеку это будет приятно слышать.▪️Леопольд Вермиллион
Леопольд сааамый активный человек на этой планете, каждый день тренируется и помогает тебе. Дерзкий и нахальный человек, любящий действовать не задумываясь о своих поступках. Имеет склонность насмехаться над людьми , которые ниже его по статусу.Все дела по дому у вас распределенны ,он может помыть посуду, помыть полы и протереть пыль,но иногда парень оставляет это на тебя. Любит тебя больше своей жизни и говорит об этом без капли смущения. Вы ещё совсем молодые, но он уже давно тебе сказал о планах на будущее, про детей и совместный большой дом.Ему важна твоя поддержка ,да даже просто обычные слова. Лео сразу познакомил тебя со своей семьёй, заранее сказав им :"Мне без разницы на ваше мнение о ней!Она самая прекрасная девушка в моей жизни!". Парень очень громко говорит поэтому чтобы он был немного тише, просто целуй его в щёку или губы. Тогда Леопольд просто зависнет и будет улыбаться всё шире и шире.
▪️Гошу Адлаи
Этот парень сначала не очень доверял тебе.Он груб и готов на всё ради своей младшей сестры. Ест только твою еду и не ходит по разным забегаловкам или кафешкам. Не труслив, защитит тебя при любых обстоятельствах. В одной руке ты, в другой сестрёнка. Может покупать тебе цветы и шоколадки , чтобы увидеть как ты улыбаешься,а сам потом уйдет в другую комнату, так как не хочет слушать слова благодарности. Вы вместе ходите вечерами на прогулку и рассказываете разные истории, но в основном парень слушает. От него интересных историй можно редко услышать. Гошу любит смотреть фильмы по вечерам и обниматься держась за руки. От него редко можно услышать комплименты и он не так часто говорит слова любви. Парень аргументирует это тем, что :"Ты итак знаешь что я тебя люблю, поэтому говорить об этом глупо". Придирчиво относится ко всем твоим знакомым и пытается узнать о них всё. Не подпустит противоположный пол к тебе ближе чем на 10 метров, он очень ревнив. Если к тебе подошёл Аста, жди концерт. Они будут носится по всему дому и кричать друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...