Чёрный клевер

3.9K 37 0
                                    

Какие они в отношениях и ваша совместная жизнь

▪️Финрал Ролкейс

Начать отношения с ним было очень сложно, он часто куда то пропадает на долгое время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начать отношения с ним было очень сложно, он часто куда то пропадает на долгое время. Но если тебе грозит опасность, например в битве с эльфами, то прибежит сразу и начнёт прикрывать твою спину. Ну или телепортнёт тебя к своим товарищам, чтобы ты была в безопасности. Когда вы поссорились, начнёт петь песни под твоим окном или кричать как сильно финрал тебя любит, из-за чего тебе приходится спускаться к нему, лишь бы родители не ругались.
У него очень мягкие и ухоженные волосы, поэтому ты любишь зарываться в ними пальцами или гладить по ним. На это Ролкейс говорит, чтобы ты как можно чаще так делала.
Будешь слушать от него комплименты каждый год,каждый месяц, каждый день и каждый час. Для него ты лучшее,что случалось в его жизни, и это не твои домыслы, он сам это сказал.
Его друзья из необузданного быка с радостью приняли тебя, для них ты уже как член из группы. Твой молодой человек оставляет им тебя под присмотр ,а потом вы уходите гулять по вечернему королевству. Брать тебя за руку при прогулке, его первое действие. Даже если рука замёрзнет , парень засунет её в карман своей куртки , но перед этим поцелует её.

▪️Ванесса Энотекка

Она уже взрослая девушка, поэтому хоть она и злоупотребляет алкоголем, тебя из виду не потеряет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она уже взрослая девушка, поэтому хоть она и злоупотребляет алкоголем, тебя из виду не потеряет. В отношениях Ванесса очень нежная и веселая, в основном это она является инициатором твоего смеха.
Ведьмочка вовсе не ревнивая, она доверяет тебе с самого начала. И сама она верная, ей не на кого заглядываться.
От неё всегда вкусно пахнет, из-за чего у тебя уже появилась привычка:во время того как вы обнимаетесь, ты ткнёшь носом в её шею.Она дерзкая девушка, сможет дать отпор словами обидчику, но продолжится это не долго. Ванесса свяжет его своим нитями и заставит извиниться перед ней и перед тобой.
Интересуется цветами , поэтому если ты подаришь их без повода, то красавица будет прыгать от счастья.
В основном главная в отношениях ты, она любит так сказать "слушаться тебя", при этом может назвать тебя милой или солнышком.

▪️Магна Свинг

Магна крутой парень, средне горячий по отношению к кому-либо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Магна крутой парень, средне горячий по отношению к кому-либо. У него есть свое личное мнение и он не собирается его менять. Любит страшные фильмы или игры, только при первом появлении скримера кричит и бежит драться с лакком, так как тот начинает смеяться с него и называть девочкой.Пряная еда занимает у него третье место, после тебя и его друзей. Поэтому он часто просит приготовить тебя его любимый "Вок с пряной курицей" или "Пряный овсяный кекс". Магна во время вашего задания (если ты тоже состоишь в Необузданном чёрном быке), уходит в поле зрения и прячется в кустах или другом месте. А когда ты проходишь рядом с ним, выпрыгивает из своего укрытия и пугает тебя. Он всегда представляет себя мачо и говорит ,что он каменная стена и с ним ты в безопасности. Но так и есть, парень не даст тебя в обиду каким-то дядькам или врагам. Достаточно ревнив, если к тебе подойдёт какой-то незнакомый для него парень, то он сначала посмотрит за вами и вскоре подойдёт,обняв тебя за плечи. Он любит целовать тебя в лоб или губы, а потом смотрит на твоё довольное лицо и широкую, красивую улыбку.

▪️Лакк Вольтия

Веселый и радостный человек, он улыбается при любых обстоятельствах и никаких других эмоций кроме радости, он показать не может

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Веселый и радостный человек, он улыбается при любых обстоятельствах и никаких других эмоций кроме радости, он показать не может.У него есть желание сражаться против сильных противников, из-за чего тебе приходится часто его останавливать или помогать , смотря какие обстоятельства.
Во время боя у него больше безумная улыбка, поэтому люди дали ему прозвище "Улыбающийся маньяк". Улыбающийся то ладно, Лакку это даже нравится, но вот маньяк его совсем не устраивает. По ночам он высказывает тебе всё, что думает о своём прозвище и тебе приходится выслушивать его и поддерживать. Он этого не показывает, но парня задевают плохие слова о нём, ему нужно твоё мнение, думаешь ли ты так же.Лакк любит хулиганить, он намеренно раздражает своих друзей по команде, забирая их вещи.Другие чтобы получить свои вещи должны с ним сразиться, но для тебя исключение, поцелуй его в щёку и получи украденное.По нему не скажешь, но он любит всякие нежности. Например поглаживания по голове, поцелуи в щёку или висок, прогулка вечером за руку.


Сборник Историй и РеакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя