Как они себя ведут при встрече с вами и какие они в отношениях.
▪️Аста
При встрече с тобой он сразу улыбается и бежит рассказывать всё,что слышал или что с ним происходило. Так как ты тоже состоишь в "Необузданный чёрный бык", кто эти встречи происходят каждый день. Если вы кушаете вместе и Аста увидит у тебя пустую тарелку, то он положит в неё всё,что увидит.
Сделает комплимент на каждый твой успех и как ты сегодня выглядишь. Всегда защитит, а если не сможет, то будет неделю ( может и больше) извиняться.Хотя разве был момент где Аста не смог кого-то защитить?
Не сидит на месте, обычно если вместе и происходят какие-то проблемы, будет виноват не только он , ты тоже будешь наказана как соучастница.
Будете тренироваться вместе и помогать друг другу раскрыть способности. При встрече с Юно , он будет представлять тебя как свою самую лучшую подругу.
Ему нравится трогать твои волосы и держаться за руку переплетая пальцы. Он сделает всё, чтобы получить твой поцелуй. А если получит что будет бегать как угорелый и смеяться.▪️Юно
Он спокойный, если встретитесь на месте битвы помахает рукой и убежит. А если встреча произойдет при обычной обстановке, может подойти и поговорить. Фея смотрит на тебя обиженно ,а если вы очень близко к друг другу ,то начинает тебя отодвигать и ругаться. Конечно Юно с ней это обсудит, поэтому со временем она к тебе привыкла, но отношения не изменились.
Ему нравится проводить время вместе ,так как он считает тебя хорошим оппонентом!
Он может подарить тебе цветы или шоколадку, ну или если ты его пригласишь, согласен составить компанию. Когда вас вместе увидит Аста,то будет очень не ловко.
-Хаа?!Юно, а ты времени не теряешь! Мог бы и познакомить своего брата с твоей возлюбленной!
-Она моя подруга и вообще,что ты здесь делаешь?
Но тот не станет слушать и подойдёт к тебе , чтобы познакомиться.
-Привет!Я аста! А тебя как зовут? Какая магия? А гримуар?
Не успеешь ответить, даже не пытайся.Аста слишком энергичен.
-Не задавай слишком много вопрсов тугодум, нам пора.
Юно нравится ,когда ты целуешь его в щёку и обнимаешь за руку, прижимаясь к плечу, просто он очень высокий. А сам он может чмокнуть в висок.Видели бы вы лицо Феи!▪️Ноэль
Она как всегда, если ты её обнимаешь ,то будет говорить:
-Эй!Я из королевской семьи!Но..ладно, тебя я всё таки признаю.
Сама Ноэль очень нежная и стеснительная. На твои комплименты говорит,что ты сошла с ума и отворачивается. С ней очень тяжело подловить момент чтобы обнять, её почти невозможно даже за руку взять. Но как две подружки вы проводите очень много времени вместе. Ей нравится когда ты даришь ей цветы или даёшь советы. Она к ним прислушается ,но говорить спасибо не станет, только кивнет. Или сводит тебя потом в какую нибудь кафешку.С ней можно пошутить и поговорить по душам.
Поможет в любом случае, только немного повыделывается и закрыв глаза сделает своё дело. Ей можно доверять, не расскажет секреты даже при пытке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...