Tokyo revengers, Ran Haitani.
Токийские мстители, Ран Хайтани.Ваша маленькая история из совместного дня жизни.
Ты ждала своего мужа с работы, в последнее время он начал приходить поздно ночью или вообще на следующий день. Это заставляло волноваться, да и ревновать немного, хоть ты и доверяешь ему. Ран не рассказывал чем он занимается и почему всё так происходит,вот ещё одна причина чтобы сердце стучало чаще. У тебя хорошие отношения с его братом, но и он ни разу даже не подавал намёка на их род деятельности.
Наконец до кухни дошёл звук, как в двери кто-то повернул ключём. Сразу добежав до коридора, ты увидела побитого Хайтани. Ну не кричать же на него с порога, за то, что не ответил на сообщения и звонки. Резко взяв его за локоть под его недовольные стоны, ноги вели в спальню. А там уже нужно найти аптечку и переодеть его в чистую одежду, надеясь,что хотябы кровь была не его. Выпив стакан воды ,Ран лег на спину и терпел все махинации с его телом. Не став больше терпеть, настало время расставить все точки над и.
-Ты уже 5 с половиной лет не рассказываешь, кем и где ты работаешь.-Всё внутри начало постепенно закипать, щёки становились красные ,а глаза бегали по его многочисленным ссадинам.- Думаю ещё ближайший год об этом не думал. Но теперь, я буду ждать твоего ответа. Я же всё узнаю Хайтани, не порть моё настроение!
-Милая, не забывай, что ты тоже Хайтани. А про работу я хотел тебе сказать, но не подвергать же тебя опасности, у нас будет семья, поэтому я должен обеспечить тебя и наших будущих детей безопасностью.В подростковом возрасте я состоял в большой банде.У нас были частые драки и из-за них у меня и брата были серьёзные раны и повреждения .Вот всё и продолжается, сейчас у нас как опасная "группировка".
-Типо мафии?Риндо тоже сейчас в ней состоит?
-Мы с ним вместе были главарями банды "Роппонги", понятное дело, что и сейчас мы будем вместе.А насчёт мафии, считай как тебе удобнее.
-Я поняла, но теперь мне ещё очень хочется узнать почему ты пришёл весь в ранах и в крови, она вообще твоя или чужая? А Риндо был с тобой? Он не пострадал?
-Слишком много вопросов,милая. У нас ещё очень давно зародился конфликт с другой опасной бандой. А сегодня они напали на нашу машину и попытались взять в заложники кого-то, чтобы разузнать информацию о нашем боссе.В машине было только трое: я,брат и наш "коллега". В основном никто не пострадал, слабенькие были. Ну а на сегодня хватит вопросов, давай ты просто обработаешь мне раны и потом мы посмотрим фильм в тишине и компании друг друга?
Рана больше не мучила боль от повреждений, он сходил в душ и переоделся в чистую одежду, пока ты заваривала лёгкий чай и сделала бутерброды.Твой молодой человек ведь не ел ничего, хотя была мысль о заходе в какую нибудь забегаловку. Но как он говорил;"Ни один фаст-фуд,не сравнится с твоей едой!". Так у тебя и появился стимул готовить. Спросив у тебя какой фильм ты хочешь посмотреть, он удобно устроился на кровати, обустроил ваше местечко подушками и ждал тебя.
Во время фильма , Хайтани гладил тебя по ногам и волосам, пока не услышал тихое сопение возле его шеи. Он укрыл тебя одеялом, поцеловал в висок и тоже лёг спать предварительно выключив телевизор. Всё таки не очень часто, у вас получается вместе заснуть и проснуться не заботясь о делах которые вас ждут.Эта фотка не относится к написанной мной истории, но всё может поменять ваша фантазия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...