Клинок Рассекающий Демонов

3.1K 95 5
                                    

Какие они на самом деле и их поведение в отношениях с вами.
В этой части будут столпы.

Игуро Обанай

Этот парень знает себе цену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот парень знает себе цену. Может начать общаться грубо с теми, кого он не уважает(ну и ещё к демонам). Он очень грамотный и его голос с каждым словом затягивает все больше и больше. Единственное, из-за чего Игуро может постесняться перед тобой, это его замотанный рот. Он может подумать,что тебе некомфортно и неприятно. Поэтому парень сразу предупредил о своей проблеме. Но настоящая любовь закрывает глаза на все недостатки,верно?
В отношениях он спокоен и осторожен, знает, что любое слово может ранить свою вторую половинку. Любую ссору решает словами или может просто крепко тебя обнять закрывая рот, чтобы ты не могла пошевелиться. Если тебе нужно остудить пыл,может уйти на час или два.
У Обаная хорошие волосы, он об этом знает и даёт тебе их потрогать. Ему очень нравится когда ты целуешь его в лоб или обнимаешь, утыкаясь носом в его шею. Парень часто держит с тобой зрительный контакт и может понять все твои чувства по одной эмоции на твоём лице.

▪️Муичиро Токито

Тот самый персонаж, который относится к команде "улыбаюсь раз в году"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот самый персонаж, который относится к команде "улыбаюсь раз в году". Он всегда спокоен и расслаблен ,его не интересует происходящее вокруг и то, как к нему относятся посторонние люди. Но конечно же ему важно мнение его товарищей и своей второй половинки! Только он не даст понять, что он прислушается к вам. Сам Токито очень добрый, поможет тебе раскрыть свою силу и потренерует конкретно. Ответственный и аккуратный, ему можно доверить любую информацию о себе или о секретной информации!
Парень очень любит сидеть,прижавшись друг к другу и обниматься. А сам может поцеловать в макушку. Он думает ,что такие нежные моменты сближают людей и это факт.
С ним ты в безопасности, он не даст тронуть тебя ни единому существу. Муичиро не ревнив! Он просто следит за тем, чтобы ты была в безопасности всегда и везде.

▪️Мицури Канроджи

Мицури всегда очень хорошо и нежно думает о людях вокруг неё, из-за чего все называют её столпом любви

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мицури всегда очень хорошо и нежно думает о людях вокруг неё, из-за чего все называют её столпом любви. Она очень заботливая и смешная, любимчик всех людей в одной компании. Относится к первым встречным людям доброжелательно.
Она сама по себе очень сильная и телом и душой.Ее легко ранить!Мицури всегда привязанная к любимым и ей будет очень-очень больно если с ними что нибудь произойдет или её предадут.
Девушка хочет быть полезной своим друзьям и остальным, поэтому она будет помогать тебе в домашних делах или в другом ,где тебе нужна помощь.
Ей всегда нравится крепко обниматься  днями напролёт и получать поцелуи в нос или поглаживания по спине. У этой красавицы такая необычная внешность,на все комплименты она начинает смеяться и вставать в разные позы, показывая себя со всех сторон.
Удивительно, но ей всегда жарко. Ходит по дому она только в майке и широких шортах, только если надо куда-то выйти, девушка наденет длинную накидку(P.S. ей всё равно жарко)

▪️Санеми Шиназугава

Высокий, мускулистый и стройный мужчина(да,ему 21

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Высокий, мускулистый и стройный мужчина(да,ему 21..).У него прекрасные глаза,на которые ты сразу обратила внимание. Хоть Санеми и покрыт шрамами по всему телу, его это не уродует, а даже наоборот! Он всегда слишком грубый к неизвестным людям, которые по его мнению опасны для него и других. Так же мужчина очень импульсивен и принимает решения сначала сделав, а потом подумав. Санеми ещё достаточно молодой, его кровь бурлит от адреналина.
Ему нравится ходить с тобой по заданиям, показывая себя а хорошей стороны. Мужчина тает от поцелуев в шею или в места где его шрамы.Для него это не просто поцелуи ,а доказательство того,что ты его любишь и тебя не смущают эти полоски.
Он почти не проявляет уважение к людям, только к его главарю и тебе(может быть ещё кто-то из столпов, например Гёмей или Ренгоку). Вы единственные ,кто смогли убедить о своей важности в его жизни. Шиназугава не зависит от чужого мнения,у него есть только своё и ничьё больше. О нём думают что-то плохое? Как бы помягче им сказать..а ему наплевать. В отношениях с тобой мужчина внимателен ,но иногда срывается и в момент ссоры может уйти куда подальше. Потом пожалеет и спустя 5 минут вернётся обратно, узнав, всё ли с тобой хорошо? Не сделал ли он тебе больно?

Сборник Историй и РеакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя