Реакция Персонажей На То, Что ты пришла к нему на работу без предупреждения.
P.S. bonten versions
▪️ Сано Манджиро "Майки"
Ему будет плевать. Не в плохом смысле, пришла и пришла. Майки нравится когда ты делаешь ему массаж, потому что он очень устаёт за этот день. Пока ты будешь ходить по его кабинету, он просто будет смотреть в окно и слушать твои истории (если ты конечно расскажешь). Манджиро не многословен, вы можете броситься парой слов, но всё равно очень скоро разговор с ним сойдёт на "нет". Но его это устраивает. Тишина, ты,он и прекрасный вид из окна, что ещё нужно? Сано прямо тебе и говорит:
-Можешь посидеть тихо на диване,я хочу насладиться тишиной.
-Но ты и так целый день ей наслаждаешься! А я хотела с тобой немного поболтать!- Но его это не заботит,что ты хочешь и зачем.
-Просто молчи, можешь заказать еду если хочешь.
И да, его карточка и правда в твоём распоряжении, он не будет проверять, что и за сколько ты это купила, главное чтобы ты не заводила долгий разговор.▪️Коконой Хаджиме "Коко"
Его улыбку стоило видеть. Все эти оболтусы:Ран,Риндо и Санзу его конкретно задолбали, ему нравится смеяться над ними, но всё-таки хочется поговорить с кем-то на его уровне. Как только увидит тебя, то похлопает по своим коленям и начнёт говорить про свой день.
Хаджиме всегда игривый. Если ты сядешь к нему на колени,то мужчина с радостью будет поглаживать тебя по бедру или талии, и покажет какое-нибудь видео на компьютере.Коко нравится проводить с тобой время, поэтому может заказать что-нибудь вам покушать и будет ругать того, кто зайдёт к нему в кабинет и помешает вам двоим.
А как ему нравится когда ты проводишь пальцами по его лицу, обводя его царапинки (его лицо кстати ухоженно и всегда намазано кремом) или просто по щекам, мужчина возьмёт твою ручку и поцелует её, ухмыляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...