Реакция Персонажей На То, Что ты пришла поздно вечером ,не сказав им,где была. А они хотели сделать тебе подарок..
▪️Инуи Сейшу "Инупи"
Парень хотела сделать тебе подарок на 8 марта, но был уже поздний вечер,а тебя всё нет и нет.Сначала он не хотел надоедать тебе своими звонками, но потом стал очень переживать и решил всё таки позвонить. Но поздно, только взяв телефон в руки, парень услышал как кто-то открывал входную дверь и решил посмотреть. Увидев свою любимую в дверном проёме, тот подбежал и начал спрашивать.
-Не хочу надоедать тебе своими вопросами, но я просто переживаю. Где же ты была? Ну или хотя бы, почему не отвечала на мои звонки?
-Не переживай,я всё расскажу.
Инупи снял с тебя пальто и сапоги,после повёл на кухню и принялся заваривать для вас двоих чай,пока ты рассказывала от начала до конца свои похождения.
-Спасибо,что рассказала. Пошли я покажу тебе кое-что.
Он взял тебя за руку и повел в гостиную, там он встал на стул и достал из-за шкафчика маленькую коробочку перевязанную бантиком. Решив не медлить, ты открыла её и увидела красивые цепочки, одну парень зацепил на тебе,а вторую попросил зацепить себе.
-Парные цепочки? Спасибо!Это очень мило.▪️Кисаки Тетта
На самом деле, Кисаки не ревнивый. Но если ты не отвечаешь на его звонкий, так ещё и не предупредила ,где ты ходишь, то парень начинает понемногу себя накручивать. Он позвонил всего один раз, парень знает, если позвонил-ответишь. Сейчас он сидел на кухне, пил крепкий чай и смотрел в сторону входной двери,ожидая свою вторую половинку. Потихоньку дверь начала открываться, показалась одна нога,потом вторая, вскоре появилась и макушка, вы смотрели друг на друга напряжённым взглядом. Единственное решение которое сейчас было, это снять с себя верхнюю одежду п,одойти к нему и объяснить где ты была и почему не отвечала на его звонки. Примерно так ты и сделала, Киса всё так же молчал и смотрел прямо на тебя,не отводя свой взгляд. Сев напротив него, захватив с собой кружечку воды , ты начала говорить.
-Тетта, я знаю ,что сейчас в непонятках! Я не отвечала тебе потому-что была за рулём, мы ходили с подругой выбирать тебе подарок на нашу годовщину, у меня просто совсем не было идей, как долго ты меня ждал?
-Я вернулся с работы 4 часа назад, вот столько же времени я тебя и ждал. Но ничего страшного, за это время я успел подготовиться и приготовить тебе подарок на твой день.
-Мой день?
Бегая весь день по магазинам и думая про годовщину, ты совсем забыла о том что сегодня 8 марта. Кисаки это понял, поэтому просто протянул тебе большую коробку и намекнул взглядом её открыть. Потянув ленточку и открыв коробку, там ты увидела много сладкого и всякий смазливых записочек, видно это посоветовал ему Ханма. Но кроме этого там лежало красивое белое платье на бретельках, он помнит всё ,что ты хочешь на каждый праздник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...