Какие они на самом деле и что им нравится находясь с вами в отношениях.
▪️Мицуя Такаши "Таканчик'
Спокойный, уравновешенный человек, который также является источником позитива в ваших отношениях.Мицуя пацифист,он предпочитает по возможности не ввязываться в ссору, но если она не избежна и противник начинает использовать грубую силу, будет драться чтобы защитить то, что ему дорого. Например своих любимых сестёр Ману и Луну, тебя и своих товарищей. Парень не обращает внимание на прозвища по типу стаканчика,тушканчика и другие, но "Таканчик" ему наоборот нравится. Так его называют только Хаккай и ты. Такаши очень любит твои руки, он может поцеловать все костяшки или просто взять тебя на неё.
Он часто мечтает о вашем совместном будущем и говорит тебе о том, что будет шить для ребенка разные вещи. Но не только ребёнку, в прошлом и будущем Мицуя делает тебе красивые платья или костюмы. Так как он модельер, может подсказать как сочетать ту или иную вещь.
В отношениях парень очень нежный, никогда не позволит себе поднять на свою любимую голос, а уж тем более руку. Поэтому ссоры у вас происходят очень редко, а если всё таки и происходят, то только по важным причинам.▪️Хаккай Шиба
Самый стеснительный парень на свете, и до и во время ваших отношений. Признаться ему в любви, а уж тем более услышать хотя бы что-то из непонятного бормотания было трудно. Держаться за руки? Ладно, он уже привык. Поцеловала его в щёку? Ну постесняется немного и может поцеловать в ответ. Поцеловала его в губы? Он замрёт на месте и будет вдуплять в одну точку, причём красный как помидор. Но со временем Хаккай к тебе привыкнет, перестанет стесняться и станет более открытым! Это вопрос времени.
Во время сноведений часто закидывает на тебя свою ногу или руку, а на утро может вообще не вспомнить. Ему нравится слушать с тобой по утрам разные песни и танцевать под них, а если ты готовишь ,то будет обнимать тебя за талию и пританцовывать на месте. У парня красивый голос, он с радостью будет рассказывать тебе разные истории из прошлого пока ты лежишь на его коленях. Будет делиться со своей любимой всем, что у него есть.
Его друг Мицуя постоянно давал ему разные советы, как и чем тебе привлечь или что же может тебе понравится.▪️Кейзо Араши "Банкей"
Загорелый, высокий, мускулистый и грозный мужчина. У него есть борода, поэтому скучными вечерами ты часто садишься к нему на колени и руками расчёсываешь её.Кейзо обладает широкими, глазами, суровыми чертами лица и крупным носом, из-за чего многие считают Араши устрашающим и пытаются обходить его стороной, но тебе он напоминает большого мишку.Когда ты его так называешь, он закатывает глаза и говорит что это глупость. У него пирсинг в обоих ушах, а так как серьги тебе очень понравились,на твой день рождение Банкей подарил точно такие же. На обеих сторонах груди у мужчины имеются татуировки в виде кривых полос. Ему нравится когда ночью или после сна ты нежно царапаешь их ноготочками.
Он ставит цель выше мелочей, его мнение очень сложно изменить, Кейзо слушает только себя и иногда близких к нему людей у которых такие же взгляды на жизнь.
Ему нравится зарываться носом твои волосы и говорить как вкусно ты пахнешь. Если по приходу домой ты очень уставшая, мужчина может сделать тебе массаж и приготовить горячий чай,а после помассирует ножки. Он очень высокие часто бьётся головой разные шкафчики, это напоминание о тебе о том, чтобы ты хранила возле себя аптечку.▪️Вакаса Имауши
Вакаса кажется скучающим большую часть времени. Его не волнуют все битвы, а также перспектива драки. Он очень уверен в своих силах и знает, что свою любимую он сможет защитить.
Ему нравится смотреть с тобой страшные фильмы, потому что потом во время сна вы успокаиваете друг друга. Точнее он тебя от страха, а ты его от смеха.
Вакасу не пугает кровь и сломанные кости, поэтому его психика достаточно устойчива. Он умный мужчина, вместе вы можете решать сложные вопросы и помогать друг другу. Имауши больше слушает,чем говорит. Даже когда тебе будет казаться что он не слушает, то это не так. Его взгляд может быть направлен не на тебя, но суть разговора он не теряет. Ему нравится лежать у тебя между ляшек, пока ты гладишь его по волосам и чешешь голову. Вака буквально мурчит от этого наслаждения.
Не пьёт и не курит, о плохом воздействии на здоровье от этих продуктов он узнал ещё в 10 лет. Так же люди которые не следят за своим здоровьем и злоупотребляют наркотическими веществами или алкоголем, неприятны ему и отталкивают. Уже давно познал ценности в этом мире и понимает ,что не всё так сахарно. Поэтому гнилых людей в твоём окружении быть не должно, ну или он от них избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...