Реакция Персонажей На То, Что вы мешаете им работать
▪️Соя Кавата "злюка"
Недавно парень пришёл с работы, но на этом не остановился. Покушав, он сел за компьютер и застрял там на целый час. Всё это время Соя даже не обратил на свою любимую девушку внимание. Тебе это надоело и единственным решением было просто сесть к нему на колени тем самым мешая ему делать своё дело.
-Милая, что ты делаешь?- его щёки полностью покрылись румянцем, такое ощущение что он скоро лопнет.
-Соя! Ты не обращал на меня внимание, что я должна была сделать?
-Как минимум сказать...- парень сложил руки на груди и отвёл взгляд.
-Когда ты уже закончишь? Мне катастрофически не хватает твоего внимания!- хоть вы и встречаетесь уже год, Соя всегда стесняется всяких откровенных слов от тебя, поэтому он снова покраснел и начал немного заикаться.
-Подожди ещё немножечко и я приду к тебе.
После этого тебе осталось только пойти в спальню и ждать своего молодого человека, но он сдержит своё слово. Поэтому через 10 минут он придёт к тебе с двумя кружками чая.▪️Нахоя Кавата "улыбашка"
Кто бы мог подумать, что вы оба заболеете и из-за этого вам придётся работать дистанционно по компьютеру. Ты уже заканчивала, но Нахоя ещё работал. Всё это время было катастрофически скучно без него и в твой голову пришла идея. Зайдя к нему в комнату, можно было понять что у него собеседование. Поэтому ты просто взяла стул и сел рядом с ним , но чтобы тебя не было видно в камере. Парню было абсолютно плевать, заметят тебя или не заметят. Он положил руку на твою ляжку и наклонился чтобы прошептать на ушко.
-Почему ты пришла, крошка?
-Ты просто очень долго работаешь и мне невыносимо скучно.
Нахоя подвинулся поближе и начал целовать твою щёчку, конечно же он выключил камеру, парень не хотел чтобы все видели.
-Можешь посидеть со мной до окончания собеседования, а потом я обещаю развеселю тебя как смогу, ты меня знаешь.
Всё остальное время ты ждала, с ним время пролетело быстро. Сейчас вы бегали по кухне под разные песни. Твой молодой человек пытался тебя поймать пока ты хохотала, прекрасное окончание вечера ,не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...