Какие они в отношениях и ваша совместная жизнь.
▪️Хината Тачибана
Она такая заботливая, когда ты придёшь к ней на ночёвку, то обязательно напоит вкусным горячим чаем и угостит свежеиспечёнными булочками. Хината волнуется о тебе, если на улице холодно, а ты пришла в одной лёгкой ветровке. Целует в щёку при людях без стеснения ,но в губы боится осуждения от близких. Тачибана просто сияет от твоих комплиментов. Летом она надевает милые платья и сандали, поэтому ты никак не сможешь сдержать слова похвалы.
-Хината, ты сегодня выглядишь.. очень мило и..,я сказала бы даже восхитительно!
-Не смущай меня! Я одета как всегда, даже твою любимую заколку не нацепила.
-Посмотри на себя, ты идеальна! Мы должны провести этот день великолепно, не зря же ты готовилась.▪️Эма Сано
Девушка с юмором и достаточно робкая. Даже если шутка не смешная, от её смеха невозможно не засмеяться! У неё есть стиль и хороший вкус в одежде, на любое мероприятие Эма поможет составить для тебя образ или дополнит уже готовый своими украшениями. У неё очень красивые глаза, смотря на них можно действительно зависнуть. Всегда обнимает нежно, приобнимая за плечи и улыбаясь. По утрам готовит вкусный завтрак, заботиться о твоём здоровье каждый день.
Вы можете вместе заниматься спортом,а вечером сделаете разные масочки или будете петь во всё горло под песни по радио. У неё стройное тело, поэтому она не стесняясь ходит по дому в шортах и топике перед тобой, обязательно сделай ей комплимент,каждому человеку приятно это слышать !▪️Юзуха Шиба
Та ещё кокетка, будет подмигивать каждый раз когда увидит, что твой взгляд на ней. Всегда целует в висок или в шею, может в буквальном смысле лежать на тебе и спать. У Юзухи всё хорошо с учёбой, поэтому она может помочь с школьными предметами, которые тебе сложно даются. Или пришлёт домашку как только сделает, ей приятно слышать слова благодарности и смайлики поцелуев. Ей всегда жарко, не стоит волноваться за неё в минусовые дни. Она одевается по погоде и никогда не жалуется. Может спокойно отправить тебе не скоромные фотки, ведь доверяет тебе и понимает ,что их ты никому не покажешь.
Кто-то оскорбил? Покажет обидчику где раки зимуют, она очень грамотная и рассудительная, постарается уладить конфликт словами. Если плохиш всё таки позволил себе больше, то дела плохи. С ней ты будешь в безопасности всегда!▪️Сенджу Акаши
Ходячая бацилла, очень часто болеет и оставляет тебя одну в школе, за что потом дня два извиняется. Во время прогулки, рассказывает много историй всё время жестикулируя. Из-за чего её рука то переплетена с твоей, то резко становится её опорой. Потому что Сенджу крутится вокруг своей оси и может упасть лицом прям на асфальт. Успехов поймать её за секунду до этой ситуации. Она так любит сидеть у тебя на коленях, даже если вы прямо в кафе. Просит покормить с ложечки, а сама смотрит телевизор и ругается на глупости телеведущих.
-Сенджу, прекрати крутиться! Я уже вне себя от твоих выкрутасов, кушай тогда сама!
-Нет!Прости меня пожалуйста, я больше не буду себя так вести, не прекращай кормить. Я такааая не умёха.
После такого вас пробирает на смех и вся еда оказывается на полу, так как она бьёт по всему,до чего дотянется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...