Какие они в отношениях и ваша совместная жизнь с этими персонажами.
▪️Соя Кавата, "злюка"
Очень впечатлительный и эмоциональный. Никогда не смотрите страшные фильмы, потому что ночью ему снятся кошмары и после резких пробуждений он не может заснуть. Обнимает тебя сзади и цепляется руками за футболку, если стесняется, то прячет своё лицо. Вы гуляете только за ручку, обсуждаете много историй и новостей заходя в маленькие магазинчики. Нахоя часто просит придти к своему брату если тому грустно, потом вы вдвоём успокаиваете Сою гладя по голове. Любит когда ты читаешь ему книжки на ночь с выражением. Однажды попытка выпрямить его волосы, оказалось безуспешной. Одни нервы и крики, пришлось успокаивать тебя травяным чаем и печеньем.
▪️Нахоя Кавата, "улыбашка"
По началу тебя смущала его улыбка и ты всячески пыталась не смотреть на его лицо. Но потом ты привыкла и она наоборот начала успокаивать. Ты любишь притягивать его за воротник кофты и целовать в губы. На что он смеётся, поднимает тебя на руки и кружит ,пока не заболит голова. Если ты заболела ,то Нахоя ни на шаг не отойдёт от твоей кровати. Приходит к тебе со своим братом после драк и просит обработать раны. Любит смотреть на твои ножки когда ты в юбке или в платье,иногда называет тебя "аппетитной" и кусает за щёку. Он следит за твоим здоровьем и твоим окружением,ни за что не подпустит близко неприятных подозрительных типов.
▪️Тайджу Шиба
Однажды к вам подошла пожилая бабушка и спросила Шибу:
-Не хочет ли ваша доченька шоколадку?
Пришлось быстро оттащить своего молодого человека, так как у него уже пошёл дым из носа. Как вы уже поняли, разница в росте даёт о себе знать. В шутку можешь подойти к нему, пока он смотрит какое нибудь телешоу, в его же обуви и выглядеть как клоун, поэтому он хлопнет себя по лбу и посмеётся. Любит когда ты сидишь на его коленях и поглаживаешь его по груди. А твой массаж для него вообще отдельная история. Приходя в его ресторан, ни за что не отпустит тебя голодной. Накормит лучшей едой, от лучшего шеф повара. Может составить компанию и рассказать как проходят его дела. Ну а если же вы не взяли трубку,ждите злого Тайджу на пороге. Конечно же он переживает за вас и не может себе простить ,если с вами что-то случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...