Атака титанов

4.9K 83 6
                                    

Какие они в отношениях и ваша совместная жизнь.

▪️ Эрен Йегер

Ты всегда будешь в безопасности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты всегда будешь в безопасности. По вечерам он часто говорит тебе ласковые слова, всегда обнимает и зарывается носом в твои волосы. С ним можно поговорить по душам не стесняясь.
-Что же с нами будет в будущем? Как думаешь,мы увидим мир без титанов и жестокости?
-Мы всегда будем вместе и это главное, у нас ещё много времени повидать мир за этими стенами и побыть друг с другом.
Часто тебе приходится вставать между Эреном и Жаном, когда они вновь ругаются. А когда тебе это уже надоедает, можешь просто взять своего молодого человека за ухо и заставить сесть на скамейку. Он без слов знает ,что ты сейчас чувствуешь, поэтому укутает в свою одежду и поцелует в висок. Йегер не будет говорить что у него происходит в жизни и как он себя чувствует, но по его лицу всегда всё видно. Не стоит его жалеть, он понимает ,что делает не так и может справиться сам, ему просто важно знать что ты рядом. Утром он может принести в постель горячий чай и вместе с тобой думать о планах на сегодня.
Отговаривал тебя идти в разведкорпус и по началу делал разные пакости чтобы остановить от этой затеи. Но после вашей ссоры понял,что ты его вторая копия, никогда не отступишь.

▪️Армир Арлерт

Он такой нежный и спокойный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он такой нежный и спокойный. В его объятиях ты чувствуешь себя как дома в безопасности. Ходит с тобой сплетая пальцы вместе и иногда может поцеловать руку предварительно улыбнувшись и подмигнув, ну потом конечно как всегда сходит с небольшим румянцем на щеках. Подарит полевые цветы перед сном, поставив в "вазу" и может спеть колыбельную чтобы ты быстро заснула и тебя не мучали кошмары. Армин называет тебя принцессой или цветочком.
- Принцесса, не хочешь сегодня посмотреть на звёзды на той самой поляне?
-У нас же завтра вылазка за стену, да и мы сегодня почти не спали. Вдруг заснём прямо там?
-Если ты заснёшь раньше меня, то я с радостью отнесу тебя в кровать и и позабочусь о твоём комфорте.
Когда он узнает что с тобой что-то случилось после задания, не сможет сомкнуть глаз ночью. Будет сидеть возле твоей койки и держать за руку. Чувствуешь себя хорошо? Он будет рассказывать тебе про море и что может быть за стеной, его эмоции и интенсивное жестикулирование делают рассказ красочнее и интереснее.
Часто расчёсываешь его волосы после душа, разрешит заплести ему косички или поэкспериментировать по поводу причёски. Доверяет тебе в любых обстоятельствах, и сам верный. Не бросит никогда и не за что.

▪️Микаса Аккерман

Она хитрая и ловкая девушка, если ты не можешь достать какой-нибудь предмет на высоком шкафу, она его достанет!Но за поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она хитрая и ловкая девушка, если ты не можешь достать какой-нибудь предмет на высоком шкафу, она его достанет!Но за поцелуй. При людях она стесняется лишь осуждение от других, а не саму тебя. За свою безопасность можешь не волноваться она как каменная стена, да и за неё тоже не волнуйся, Микаса не даст тебе повода волноваться и лишний раз переживать. Ей плевать на твои же придуманные комплексы по поводу тела, Аккерман постарается как-то их развеять и доказать что ты всегда прекрасна. Она может сорвать одуванчик, два или три, а потом прикрепить его тебе за ушко или в волосы как заколку. Единственное от чего она может за стесняться, это разные прозвища которые придумаешь ты. Например: милая, звёздочка или солнышко. Но ей это нравится, поэтому действуй.

Сборник Историй и РеакцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя