Как эти персонажи спали бы с тобой.
Большинство персонажей на картинках могут быть не похожи.🛎️Этот формат будет один раз:
▪️ Риндо и Ран Хайтани
Они оба прижимутся к тебе с двух сторон. Ран будет находиться сзади и дышать в макушку(на утро он скажет о твоих прекрасных волосах). А Риндо положит свою голову на твою и если тебя будут мучить кошмары, он возьмёт и поцелует в лоб. На ночь у вас будут стоять рядом с кроватью 3 кружки воды, потому что вы все водохлёбы. Рин постоянно крутится и может ударить по голове своего брата, на что старший постарается очень тихо материться и не задеть рукой тебя случайно.
Поздно ночью кто-то из вас пойдёт на кухню и разбудит остальных, поэтому до самого утра в холодильнике будет пусто.▪️Мицуя Такаши
Ему нравится когда ты лежишь на нём, потому что он может целовать тебя в макушку и гладить по голове. Ночью парень будет следить за тем как ты спишь и если проснёшься, может принести стакан воды. Укроет одеялом до самых ушей и оставит работать маленький ночник. Перед сном расскажет интересные истории связанные с его сестрами и будет улыбаться если ты начинаешь смеяться.
Если Мицуя проснётся раньше тебя, он всё равно будет лежать до тех пор,пока ты не встанешь. Иногда кажется как будто он мёртвый, ведь парень совсем не двигается и за ночь может поменять позы две.▪️ Шиничиро Сано
Он слушает твоё дыхание на своей груди, так как из-за его положения и роста ты будешь утыкаться прямо туда и Шиничиро обнимет за макушку, прижав. Он как холодильник, ему всегда холодно. Поэтому перед сном когда вы уже ляжете в кровать, он будет делать ногам маленький кормашек из одеяла чтобы не было холодно. Его волосы везде, хотя он говорит что тщательно за ними ухаживает. Один раз рано утром эти волосы оказались у тебя во рту и поэтому Сано засмеялся. Иногда можно услышать как парень немного храпит, на тебе это не мешает так как он делает это очень тихо. С ним спать одно удовольствие, он большой и комфортный. Кошмары не мучают и сон очень быстро наступает.
▪️Чифую Мацуно
Он любит спать на спине и ждёт пока ты закинешь на него свою ногу. У парня всегда в кровати мягкие подушки и пушистое одеяло, поэтому с ним очень комфортно спать. Чифую спит в полной темноте,но ради тебя может оставить маленький светильник. Каждый раз перед сном вы рассказываете друг другу разные милые истории и долго обнимаетесь. За ночь может поменять много поз ,но не перестанет тебя обнимать, для него ты как плюшевая игрушечка ( в хорошем смысле этого слова).Если ты заснула раньше, то он может смотреть и любоваться тобой. Прошепчет на ухо "я тебя люблю" и окончательно заснёт, так как эта тишина и любимый человек так действуют на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...