Персонажи Токийских Мстителей Во Время Серьезной Ссоры (или серьезного разговора)с тобой.
🔽Все истории будут от лица гг
🔼Ну и имена сына/дочери будут придуманные)
🔽В этих историях персонажи не с хорошим характером,как их многие видят, наоборот.▪️Сано Манджиро ("майки")
"черный импульс" в будущемИз-за своей серьезной работы, Сано стал реже приходить к вам с дочкой домой, перестал писать, отвечать на сообщения.Даже если и отвечал, то холодные или однотипные ответы:"ок.","понял.","я на работе.","сегодня не приеду.". Он даже спит на другой стороне кровати, а если я захочу его обнять, то он отодвигается.Это настолько начало выводить и раздражать, что единственным решением этой проблемы был серьезный разговор. А для этого нужно дождаться,пока сам Манджиро приедет домой.
Прошло два дня, наконец то он приехал. Уставший, сегодня точно не выдержит весь разговор, но это нужно решить.
Сейчас он сидел на кухне рядом с дочерью и пока та ему что то рассказывала,он просто сидел в телефоне.
-Ада, или пожалуйста к себе в комнату, я хочу поговорить с твоим отцом.
Она уже не маленькая девочка, поэтому все поняла, быстро встала и ушла.
-Ты даже на это не обратил внимание, что с тобой происходит Сано?
-А что со мной происходит?
-А ты не понимаешь? Твое холодное отношение ко мне, ты редко приходишь домой, странно себя ведёшь, ты хотя бы понимаешь, что нужен мне и твоей дочке?
-Ты сама понимаешь, насколько серьёзная и важная у меня работа.
-Тогда почему ты стал остывать ко мне? Это сразу видно.-Я уже начинала говорить на повышенных тонах, потому что он даже не смотрел мне в глаза.
-Сначала успокойся и выбери подходящий момент для этого разговора.
-Подходящий момент? Да ты почти вовсе не бываешь дома, а если и приходишь то сразу уходишь в комнату и сидишь там до следующего дня. Ада и вовсе забывает почти все веселые и совместные моменты связанные с тобой.
Майки лишь томно вздохнул, встал из-за стола и вышел с кухни. Я стояла с опущенной головой, думала что мне делать дальше, ведь это не дело. Если у меня не будет хорошей дальнейшей жизни, то у дочери она должна быть. Но пока, я просто пошла в комнату к Аде и осталась на ночь с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Историй и Реакций
Fanfiction📌Здесь будут реакции и истории по разным аниме персонажам. Романтика,драма, комедия,про что только не пишу. Если я не написала про того, которого вы хотели бы прочитать, тогда я жду вашего комментария. В основном можете увидеть такие аниме как: ▫️...